Плед — незаменимый предмет обихода как для квартиры, таки для загородного дома или дачи. Пледы любят практически все граждане — они практичны, удобны, достаточно теплые и на данный момент довольно симпатичные. В стирке пледы тоже неприхотливы, деликатный режим без особых усилий позволит осуществить эту процедуру. Однако порой возникает вопрос — какой плед все-таки лучше — шерстяной или флисовый?
Изначально уточним, как заказать пледы оптом — в магазине www.vse-luzga.ru представлен широчайший ассортимент пледов разного размера, которые идеально подходят как для частного использования, так и в целях рекламной компании. В последнем случае на флис наносится логотип, а лишь после они поступают в массовую продажу.
Преимущества флиса очевидны — он практически не загрязняется, не образует окатышей на поверхности, легко счистится и быстро высыхает. Последняя характеристика особенно важна при организации отдыха на природе и пикников — даже при случайно разлитой жидкости плед довольно быстро станет сухим и уберет влагу. А вот функциональные флисовые пледы от турецких производителей отличаются еще и свойствами удерживать тепло — зимними вечерами у камина с таким пледом будет очень уютно. Материал также позволяет создавать разнообразные цветовые гаммы, что потребителю позволит выбирать подходящие под собственный интерьер расцветки.
А теперь обратимся к шелковому пледу — такое изделие, на первый взгляд, выглядит эффектнее, однако стоит ли искушаться только внешним видом? На деле шелк — материал достаточно прихотливый, быстро мнется и впитывает пыль. При стирке шелковый плед сильно растягивается, а в ручном режиме постирать его довольно тяжело. Относительно влаги — шелк вбирает ее моментально, плед становится тяжелым. Кроме того, при нанесении логотипа меньше вариаций печати на ткани. Если флис позволяет делать любые сложные узоры с помощью шелкографии, шевронов и прочих методов, то шелк этого не позволит.
Кстати, печать на тканевой продукции — довольно интересный маркетинговый ход, позволяющий невзначай привлечь внимание граждан. Главная тактика — напоминание о том или ином продукте или услуге постоянные до полного износа вещи. Эдакая ненавязчивая реклама. Такой же способ часто применяется для одежды. Футболки с логотипом — исторический путь которых достаточно интересен, пользуются особой популярностью в методах рекламы с помощью печати на различных типах тканей.
Выбираем плед — какой материал лучше
Предыдущая запись