Пишущий эти строки в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
Туррынoк oснoвaтeльнo взбудoрaжилa нoвaя oбязaтeльнaя oпция, пoявляющaяся присутствие брoнирoвaнии туров по отдельным направлениям TUI Ukraine. Называется симпатия "услуги туроператора по формированию и обслуживанию туристического пакета", имеет смысл три доллара независимо от количества людей в заявке, однако может не учитываться в результатах поиска тура. В частности, присутствие подборе тура с отдыхом в Шарм-эль-Шейхе. Получай этот момент обратила внимание специалист "Аполло-путь" Наталия Зубова. "В то же година по Хургаде и Анталье я таких доплат пока безграмотный вижу, а при подборе тура в Калабрию 3 доллара в эквиваленте 2 евро сделано отображаются в результатах поиска", — рассказала возлюбленная.
Руководитель отдела развития партнёрской сети TUI Ukraine Андрон Кибиш, которому бдительные турагенты даже отправили скрины, подтверждающие наличествование и отсутствие скрытых доплат, рассказал mastertura.com.ua, что бери самом деле новая опция не является допуслугой и включена в ставка турпакетов. "А то, что турагенты видят ее якобы отдельную доплату — недоработка, человеческий фактор. Возлюбленная обязательно будет устранена", — уточнил дьявол. Само же появление такой услуги, по его словам, вызвано требованием финотдела, которому скажем легче вести финансовый учёт.
Тем не больше в общении представителей турагентств в соцсетях периодически всплывает тема о законности подобного рода действий. Юристы отвечают, что же вполне законны. "Каждый туроператор формирует свою цену держи свой выбор и может включать туда разные опции, в фолиант числе и покрывающие их затраты. Это его законодательство", — резюмировала директор консалтинговой компании "Блакитна Хвиля" Нинаня Козенко.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получи и распишись бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша общество сделает вашу страничку красивой!