12 сeнтября учaстники туристичeскoгo рынкa сooбщили oб aжиoтaжнoм спрoсe нa Турцию в пeриoд бaрxaтнoгo сезона…
В частности, ровно по информации TEZ TOUR, с начала сентября по первые числа октября нужда на туры увеличился на 28% по сравнению с 2018 годом.
«При таких показателях автор этих строк приняли решение о продлении собственной чартерной полётной программы изо российских городов до конца октября. При этом осадка продаж туров – до ноября 2020 года», – говорит PR-(директриса) TEZ TOUR Светлана Баранова.
Наблюдатели уточняют, что в случае если по окончании летнего сезона-2018 отельеры Турции заманивали туристов спецпредложениями, ведь в 2019 к скидкам прибегать не имеет смысла – аминь популярные отели забронированы полностью.
«Многие туристы в 2018 году заплатили из-за двухнедельный отдых по системе «Всё включено» 50 тысяч рублей сверху двоих и в этом решили продлить удовольствие. Но туроператоры никак не стали снижать цен. В результате те, кто запланировал передача осенью, вынуждены были покупать туры без всякой экономии», – рассказали в турагентстве «ТриаТур».
Семейство экспертов связывают нынешний ажиотаж с выросшей активностью европейских туристов, которых нате берегах Турции стало на 10-15% больше.
«В сезоне-2019 получи и распишись популярных европейских курортах, например, на Кипре и Крите, было неспецифично прохладно. Поэтому туристы предпочли не рисковать и отправились в Турцию», – дополняют в турагентстве «Лайт Трэвел» (Большая деревня).
- Источник: tourweek.ru