Нa сaйтe SkyUp oпубликoвaн, пoжaлуй, сaмый пoдрoбный пeрeчeнь фaктoв дaвлeния нa турoпeрaтoрa и aвиaкoмпaнию. В нём упoминaются и сoбытия дaлёкoгo 2013 гoдa, кoгдa JoinUP! пoдвeргся нeбывaлoй инфoрмaциoннoй атаке, и относительно недавнее решение Барышевского райсуда о запрете полётов SkyUp, и объемистый штраф, выставленный Антимонопольным комитетом, и постоянные проверки Join UP! и SkyUp со стороны всех представленных в Украине ведомств, имеющих такие карт-бланш. Авторы кейса припомнили и громкие высказывания главы подкомитета ровно по вопросам развития туризма, курортов и рекреационной деятельности Анны Романовой и журналиста Санюша Дубинского. "В ответ на информационные атаки 14 июня 2019 лета акционер SkyUp Александр Альба сделал публичное объявление о давлении на компанию и запустил акцию "Защити свое #ПравоЛітати". Да мы с тобой решили максимально открыто рассказать всю историю давления в наши компании", — резюмируется в публикации. Да в компании обещают, что данный кейс полно регулярно обновляться.
Дмитрий Толкачев, руководитель адвокатского объединения "Монтис", представляющего развитие Join UP! и SkyUp, в комментарии mastertura.com.ua добавил, что одной не более публикацией всех подробностей давления на компанию туроператор мало-: неграмотный ограничится. "Мы уже обжаловали решение Антимонопольного комитета о наложении штрафа, так рассмотрение дела пока не началось. Мы равно как находимся в процессе подготовки исков против Александра Дубинского и Анны Романовой, чьи высказывания не раз подрывали нашу деловую репутацию. И конечно, ожидаем, подчас нас признают потерпевшими в рамках уголовного дела с решения Барышевского райсуда о запрете полётов SkyUp — в этом месте мы понесли не только репутационные, но и финансовые урон. Ant. прибыль, поскольку на некоторое время у нас упали продажи, а кодла получила шквал звонков от обеспокоенных агентов", — рассказал Митярик Толкачев. Также известно, что ещё в марте Join UP! подал в камера на телеканал Еспресо.TV, в эфире которого туроператор был обвинен в мошенничестве.
Представители турбизнеса, ознакомившиеся с опубликованными материалами, отмечают, яко туроператор выбрал правильную тактику: отмалчиваться в такой ситуации только и можно, но не стоит. "Я считаю, что вынося трендец эти моменты в публичную площадь, легче защищаться", — полагает бугор "Аполло-Тур" Андрей Демура. Ешё Водан собеседник добавляет, что сделать это следовало малограмотный сейчас, а ещё раньше, когда давление на компанию всего лишь начиналось.
Редакция mastertura.com.ua готова предоставить слово по всем статьям упоминаемым в публикации лицам.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях возьми бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша ледовая дружина сделает вашу страничку красивой!
Автор этих строк в Telegram!