Стaртoвaвшaя 27 мaртa юбилeйнaя 25-я мeждунaрoднaя турвыстaвкa UITT-2019 зaпoмнилaсь бoлee слaжeннoй и систeмнoй рaбoтoй. Приятнo удивилo oтсутствиe привычнoй тoлпы нa вxoдe: пoслe дeсяти чaсoв утрa мoжнo былo срaзу зaйти в выстaвoчный тясицу, потратив к тому но минимум времени для регистрацию — в прежние годы такая пышность была не всякий раз. Сама выставка, после впечатлениям посетителей, капелька прибавила в размере, таким образом больше и участников — в томище числе и за аккредитив городов и регионов Украины. В области данным организаторов, таковых набралось аж 39. Немало представлено и иностранных гостей: недалече 300 компаний изо более чем 20 стран. Традиционно бросались в тел также большие и красочно оформленные стенды Турции, Греции, а опять же туркомпаний — промеж них наибольшую ровно по площади двухэтажную экспозицию по новой занял Join UP! Возлюбленная снова была закрытой — вплыть. Ant. не вместиться можно было после отдельному приглашению, записываться для посещения нужно было вперед. Ant. после, и одна из самых длинных очередей бегло выстроилась именно к их стенду. Малограмотный сильно уступали им и стенды Coral Travel и TUI Ukraine, вкруг которых тоже было жестоко многолюдно.
Самочки участники и посетители UITT-2019 равно как настроены на активную работу. "Жду, что такое? будет много новых контактов и конструктивного общения", — поделился ожиданиями гендиректор Mouzenidis Travel Ukraine Тора Марченко. Такой но настрой был и у исполнительного директора «АЛЬФ В таком случае» Дмитрия Гудзия. По части его наблюдениям, на этого на выставке по сию пору условия: в первый дата UITT-2019 было вяще посетителей, чем годочек назад, соответственно лишше возможностей и для диалога. Принципал бухарестского офиса Греческой Национальной Туристической Организации Георгиос Стафилакис да отметил очень большое состав людей с первой минуты открытия выставки и высоченный интерес к Греции. Сообразно его словам, отдаленно не на каждой выставке слушатели согласны стоять в очереди, для того чтобы получить нужную им информацию. Традиционно позитивно был настроен и командир "Феерии" Гоша Захаренко, которого далеко не смутило даже в таком случае, что в первый часок работы выставки возьми стенд его компании нахлынула целая орда людей, а потом наступило безветренность. "Мы веков) рады всем, который к нам подходит", — отметил дьявол.
Собеседники заметили и многие тенденции, проявившиеся нате выставке. Исполнительный патрон Украинской Ассоциации туристических агентств Пол Григораш обратил оглядка на то, что-что некоторые туроператоры сократили своё при наличии чего на мероприятии и представлены точию франчайзинговыми агентствами. "Сие правильный шаг, поелику прямых туристов в выставке становится полно больше и больше. И туроператорам ни слуху смысла распылять личный ресурс ещё и держи них, проще выслать их на стойка своей сети агентств", — полагает симпатия. В туркомпаниях также полагают, который именно по этой причине Join UP! есть свой стенд закрытым: тем самым они отсеивают тех, кто именно не настроен держи сотрудничество, а подходит единственно ради любопытства возможно ли за сувенирами — такая подрод посетителей выставки никуда безвыгодный делась. Ещё одну тенденцию подметил Игорёк Захаренко: несмотря получи и распишись то, что потребность действительно основательно подрезали предстоящие избрание, уже на первые числа апреля готово много бронировок. "Сие говорит о том, что-нибудь люди ответственно относятся к выборам и задерживаются в Украине на того, чтобы отдать голос", — делает мнение он.
Пишущий эти строки в Telegram!