В xoдe прeсс-кoнфeрeнции гeнeрaльный дирeктoр Круизнoгo цeнтрa «Инфoфлoт» Aндрeй Миxaйлoвский зaявил, чтo цeны нa речные круизы объединение России в 2019 году выросли в среднем на 15-25%…
В «Мостурфлоте» подтвердили суммирование стоимости до 25%. В компании связывают это накануне всего с удорожанием топлива на 40%.
При этом эксперты отметили и эскалация спроса на сезон-2020 в рамках акции раннего бронирования. С момента старта в июле 2019 годы объёмы продаж увеличились на 10-12% по сравнению с прошлогодними. Логика проста: видя тенденцию к подорожанию, туристы стараются сохранить, оплатив путешествие по реке заранее. «Те клиенты, которые ранее бывали в круизах и полюбили этот продукт, уже знают, чего скидки по раннему бронированию могут достигать 10-25%. И нежели ближе к дате круиза, тем выше тарифы. Посему круизы по России имеют большую глубину продаж — накануне 1,5 лет», — отмечают в компании «Инфофлот».
В соответствии с мнению Андрея Михайловского, главная проблема на рынке речных круизов согласно России – в росте прайсов. «Люди до сих пор думают, который круиз — это песни под баян, хотя сие уже давно совсем по-другому», — говорит дьявол. И сервис, и флот, и оснащенность лайнеров давно поменялись. Фигура привели в круизной компании «Созвездие». Там отметили, как одна из последних тенденций на рынке – пропажа кают с балконами, что раньше было характерно интересах морских круизов. «У нас они доступны возьми 3х больших 4-палубных теплоходах. Кроме того, мы ведём модернизацию общественных помещений и кают», — прокомментировала бренд-директор компании Валерия Сокова.
- Источник: tourweek.ru