Пo сooбщeнию турeцкoгo издaния TTG сo ссылкoй нa рукoвoдитeля Aгeнтствa прoдвижeния и рaзвития туризмa Турции Тимучинa Гюлeрa, в ближaйшиe 3 гoдa турeцкий турбизнeс пoмeняeт вeктoр рaзвития и oтoйдёт ото популяризации массового туризма в формате All inclusive…
При этом тариф пакетных туров вырастет от 15 до 60%.
(то) есть пояснил г-н Гюлер на выставке WTM-2019 в Лондоне, Блистательная Порта будет работать над продвижением новых маршрутов, связанных с древней историей страны, её культурой и религией, гастрономией и активными видами спорта. Основная замысел – увеличить траты туристов на месте отдыха, а вдобавок расширить спектр посещающих турецкие курорты. Одна с целей – привлечь 75 миллионов посетителей к 2023 году за сравнению с 45 миллионами туристов в 2018 году.
До словам эксперта, для этого в 2019 году было выделено 72 миллиона долларов США, почто в 4 раза больше бюджета продвижения 2018 года. К 2020 году сия сумма вырастет до 180 миллионов долларов США и к 2023 году – до самого 220 миллионов долларов США. Они будут потрачены маловыгодный только на ключевые рынки сбыта – Россию, Германию и Великобританию, так и на привлечение туристов из стран Восточной Европы, США, Японии, Индии, Китая и Кореи. Кризис Thomas Cook в этих планах оказался без влияния, стране посчастливилось восполнить потери уже через 10 дней впоследств объявления британского туроператора о банкротстве.
Российские туроператоры считают, точно Турция вряд ли планирует менять формат с доминирующего пляжного отдыха бери другие его виды. Задача – расширить аудиторию, вмешать новых туристов и приучить классических «пакетников» к новому продукту.
«То, как будто Турция – это только отдых категории All inclusive, – гальваноклише, который уже давно не соответствует действительности. С каждым годом шабаш больше туристов едет в Турцию в межсезонье. В стране снедать масса достопримечательностей, на которые россияне начинают перевертывать внимание. Чего стоят те же Каппадокия, водоместилище Клеопатры, Памуккале. Развитие других видов туризма многообещающе, поскольку пляжный сезон в Турции очень протяжённый – с апреля за ноябрь. Те, кто едут в Турцию не пионер раз, выбирают комбинированные туры: неделя – на пляже, теленеделя – на экскурсиях», – отметила гендиректор «Пегас Туристик» Нюша Подгорная.
Исполнительный директор туроператора «Интурист» Сергей Толчин добавил, отчего доказательством растущего интереса к отдыху без пляжа является судьбоносный прирост зимней чартерной программы. «В зимний время года большинство пакетов – это экскурсионные программы в Стамбул и Анталью с проживанием никак не в одном отеле и без all inclusive. Суммарно с ноября в соответствии с март мы отправим в Турцию около 200 тысяч туристов», – рассказал Толчин, добавив, почему туроператор обсуждает с правительством Турции вопрос о поддержке зимних чартеров в Истанбул.
- Источник: tourweek.ru