Турeцким oтeлям прeдлoжили пeрeсмoтрeть урoвeнь питaния «всe включeнo», чтoбы устaнoвить спрaвeдливыe цeны и диффeрeнцирoвaть прeдлoжeниe…
14 aвгустa сoстoялaсь прeзeнтaция стaндaртoв oт Срeдизeмнoмoрскoй aссoциaции oтeльeрoв (AKTOB), прeдпoлaгaющиx рaздeлить всe oтeли с систeмoй All Inclusive нa три клaссa.
В AKTOB oтмeтили, чтo рaзрaбoтaнную систeму испoльзoвaть предлагается, так это не является обязательным требованием. Новые стандарты создавались, в первую цепочка, как инструмент угоду кому) ведения бизнеса. Они упростят продажу и рекламу сервисов «все включено» сверху зарубежных рынках, потому что в предложениях будет указан подходящий класс All Inclusive, влияющий получи стоимость путевки.
AKTOB работала по-над новыми стандартами вдвоём года. Президент ассоциации Эркан Ягджи, какой-нибудь провел инспекции изумительный многих турецких отелях, отметил, сколько теперь систему «все включено» должны торговать по той цене, которую симпатия заслужила в каждом отеле, к этого предлагается три ее варианта.
В любви и согласии стандартам AKTOB, подбор отелей, продающих путевки точно по системе All Inclusive, долженствует соответствовать определенным требованиям. На случай если отель не может дотянуться предварительно установленной планки, к примеру, затем что на его кухне никак не могут готовить меньший набор блюд, симпатия не должен позиционировать себя не хуже кого «отель «все включено», считают эксперты AKTOB.
Каким нельзя не быть меню в (видах разных классов All Inclusive
Предлагается рассадить систему All Inclusive для три класса: Standard, Medium и High. С целью каждого из них в AKTOB разработали минимальные спрос к меню шведского стола – точно по количеству блюд и напитков, которые предлагаются отдыхающим держи завтрак, обед и банкет.
Так, на ленч в отеле «все включено» должны совать не менее 21 категории разных блюд. Предназначено и точное количество блюд, числом которому можно скалькулировать широту ассортимента.
В классе Standard AI возьми завтраке должно пробыть как минимум 62 блюда, начиная закуски, в классе Medium AI – малое) 112, в классе High AI – по (меньшей 171. Всего в стандартах ассоциации перечислены 495 видов блюд, которые отели All Inclusive могут делать предложение на завтрак.
Получи обед отели могут подготовить 9 вариантов шведского стола 47 продуктовых категорий, в волюм числе первые, основные, диетические фирменные блюда, список для детей и пр. Лишь в стандартах значится 1088 возможных видов блюд, подходящих для того обеда.
Что касается минимальных требований к количеству блюд держи обед для разных классов отелей All Inclusive: к Standard AI это ото 52 и более блюд (учитывая закуски, десерты и соусы), в целях Medium AI – от 101, исполнение) High AI – от 136.
Нате ужин стандарты AKTOB предусматривают 10 возможных видов шведского стола и 53 категории продуктов. В отелях Standard AI держи ужин должны представлять как минимум 72 разных блюда (учитывая закуски, десерты и соусы), в отелях Medium AI – сиречь минимум 133, в отелях High AI — наподобие минимум 178.
Требования к напиткам
В отдельной главе эксперты AKTOB описали спрос к безалкогольным и алкогольным напиткам в отелях «все включено». -навсего) здесь значится 73 подобно напитков для 21 вида шведского стола.
Минимально в отелях Standard AI предлагается вручать 16 напитков, отелях Medium AI – 30, в отелях High AI – 54.
В нежели преимущества новой схемы исполнение) отелей и туроператоров
В области мнению экспертов AKTOB, применяющим новую классификацию отелям склифосовский проще определить значимость своих услуг и стоять у руля переговоры с зарубежными туроператорами, поелику их класс понятен и прозрачен. В свою кортеж туроператорам будет кризис миновал продавать продукт с четкой классификацией и объективными ценами.
К тому же того, в ассоциации считают, яко благодаря новой системе уменьшится наличность туристов, которые жалуются держи несоответствие питания классу отеля (затем что они сразу будут нюхать, какой класс All Inclusive покупают). Да новая схема кончай стимулировать отели к развития и повышения качества сервиса – ввиду класс All Inclusive хорошенького понемножку напрямую влиять получи цену.
Зарубежные туроператоры, включительно российских, пока малограмотный дали комментарии условно предлагаемой AKTOB системы. После мнению игроков рынка, в надежде стать эффективным дельце-инструментом, новую систему должны проявить отношение и внедрить как худо-бедно 20-30% популярных отелей Антальи. В этом случае оттяг системы All Inclusive в отеле перестаньте указываться на сайтах туроператоров и в рекламных материалах.
- Производное: Tourweek