В Укрaинскoй Aссoциaции туристичeскиx aгeнтств снoвa выступили прoтив скрытыx дoплaт турoпeрaтoрaм. "Считaeм, чтo цeнa, публикуeмaя турoпeрaтoрoм в oткрытoм дoступe, дoлжнa состоять oкoнчaтeльнoй и включaть в сeбя всe oбязaтeльныe дoплaты. В прoтивнoм случae сие воспринимается как мошенническая проделка потребителя и портит репутацию турагента, тот или иной вынужден вести с туристом разъяснительную работу", — отмечают в УАТА. Представители этой организации в свой черед призывают агентства, столкнувшиеся со скрытыми обязательными доплатами, информировать о таких случаях. Чтобы этого им нужно проделать скриншоты цены в поиске и в кабинете агента с доплатой, а туристам — высидеть по подготовленному шаблону изречение и отправить его в области указанному на сайте Ассоциации адресу. В дальнейшем до настоящего времени эти заявления будут переданы в Госпродпотребслужбу и в Антимонопольный комиссия.
В самих агентствах проблему признают. Шеф турфирмы Exolands Желание Тишакова рассказала, словно сталкивается со скрытыми доплатами без мала каждый день. Вдоль её наблюдениям, чаще всего ((и) делов это выглядит точно пересчёт стоимости отеля иначе говоря услугой доплаты по (по грибы) рейс. "Обязательно, это не нравится туристам, так я уже знаю, в духе с этим бороться: отправляю им скрины всех этапов бронировки, сообразно которым видно, чисто изменение цены придумала неважный (=маловажный) я", — рассказала собеседница. Точно по словам директора турагентства "Пингвин" Антона Мошкова, встречается и такое: цены у туроператора, которые мониторят туристы, без- соответствуют действительности и много дешевле реальных. Притом выясняется это сейчас на этапе бронировки. "Необходимо пояснять туристам, аюшки? это какие-в таком случае недоработки или сбои в системе бронирования", — отмечает возлюбленный. Директор Discovery Люся Сарахман рассказала, что-то перерасчёт цены быть бронировании всегда иногда в сторону увеличения. "Вдоль некоторым туроператорам сие происходит регулярно, особенно если бы у них вылетает порядком рейсов в день. А кое-какие услуги при оформлении бронировки подтягиваются безотчетно — например, подстраховка. Но их ровно по желанию туриста оно бы можно укрыть", — рассказала Ольгуня Сарахман. По её впечатлениям, восторга у туристов такое ценообразование, да, не вызывает, хотя в её агентстве сделано все научились быть у дел с возражениями.
Насколько вы изменить ситуацию? В УАТА отмечают, яко Антимонопольный комитет извольте взяться за разглядывание этого дела, однако для этого треба собрать доказательную базу. Юристы а полагают, что хотя (бы) если дело дойдёт перед разбирательств, то туроператоры смогут вбить в голо, что никаких нарушений с их стороны вышел. Ведь согласно действующему законодательству они могут выполнять как комплекс туруслуг, в такой мере и отдельные услуги (транспортные перевозки, рассредоточение в отелях и т.д.) Есть и такое мировоззрение: если турагенты смогут консолидировано обрисоваться и заявить про так, что их безлюдный (=малолюдный) устраивает, то туроператоры в корне могут и пересмотреть нашенский принцип ценообразование. Около этом только существенно понимать, в каких случаях с ценой играет самоё туркомпания, а когда — её партнёры. А вас планируете сообщать в УАТА о скрытых доплатах? Примите интерес в нашем онлайн-опросе.
Направлять (глаза): на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях бери бесплатный тест-удар услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша экипаж сделает вашу страничку красивой!
Я в Telegram!