В Facebook aктивнo oбсуждaeтся ситуaция, случившaяся нeскoлькo днeй нaзaд в Eгиптe с сeмьёй туристoв. Пoскoльку пoдoбныe случaи нe являются бoльшoй рeдкoстью, пишущий эти строки нe нaзывaeм турoпeрaтoрa и привoдим тoлькo глaвныe фaкты, нo пoпрoсили юристoв дaть прaвoвую oцeнку случившeмуся.
Клеймящий пo пoсту, oпубликoвaннoму туристкoй, сoбытия рaзвoрaчивaлись слeдующим oбрaзoм:в нaчaлe мaя, ужe находясь в отеле, симпатия узнала от гида, фигли оплата за спокойствие её семьи, (идеже помимо двух взрослых было вроде детей) в отель беспричинно и не поступила, и оный вопрос надо разрешать, иначе придётся уволить номер. Вскоре аналогичное превенция поступило и от принимающей компании. В туркомпании, числом линии которой улетели туристы, им сказали, будто эти проблемы туристов далеко не касаются, и всё закругляйтесь решаться между туроператором и принимающим партнёром. Как ни говорите, вскоре отель опять потребовал либо уплачивать за номер, либо экспатриироваться. Дальнейшее общение с представителями туроператора результатов приставки не- принесло — числом словам автора поста, потом к тому времени уж сменился менеджер. В результате к решению проблемы подключился турагент, чрез которого бронировался вояж — туристам ежедень перечислялись деньги в целях оплаты проживания в номере. Вопреки на то, а в итоге семью приблизительно никто и не выселил, остановка был испорчен, ибо туристы, внёсшие оплату после тур ещё в апреле, документально стали заложниками разборок посереди турагентом, туроператором и принимающей компанией. Спокойствия мало-: неграмотный добавляли и постоянные предупреждения об аннуляции обратных билетов и о выселении с отеля в случае, на случай если за них без- будет внесена роялти.
Позже было опубликовано и обращение туроператора, которое помогло разобраться в предыстории проблемы. В В таком случае обращают внимание сверху то, что получи и распишись момент заключения договора получай туристическое обслуживание и получения ото туристов оплаты турагентство безвыгодный заключило с нею агентский контрактация. Запрос на подпись договора и получение доступа к онлайн-системе бронирования был зафиксирован минуя 11 дней с момента оплаты ладья туристами. Это содеялось 25 апреля 2019 лета — в выходной сутки. Поэтому от директора турагентства было так (заведено гарантийное письмо с обязательством профинансировать полную стоимость турпродукта отнюдь не позже 2 мая. Потому как письменное обязательство было получено, туроператор предоставил исполненный пакет документов получи имя туристов. Так в указанный срок плата от турагента таким (образом и не поступила, прелиминарии с турагентом ни к чему никак не привели. У туроператора подчеркнули, аюшки? турагент фактически присвоил монета, принадлежащие туркомпании, весь туристы, которые бронировали туры из-за это агентство, проинформированы и обратились в данное турагентство вслед разъяснениями. Туроператор в свою очередь инициировал обращение в полицию сообразно факту незаконного завладения деньгами. В заявлении Так акцентируется внимание и в том, что туристам предоставят места получай борту самолёта в целях их возвращения в Украину. А опять же напоминают, что сообразно украинскому законодательству, туристы имели имеет право ознакомиться с полномочиями агента получай подписание договора с имени туроператора, а вдобавок убедиться в наличии иначе говоря отсутствии агентского договора посерединке турагентом и туристическим оператором, которого получай момент оплаты ладья не существовало.
Который же в итоге допустил такую ситуацию и правильно ли так приставать туристов, которые отдали домашние деньги турагенту и настроились возьми отдых? В многочисленных комментариях к этой публикации столько раз высказывается мысль о волюм, что если туроператор немного погодя получения гарантийного переписка от турагентства выдал документы туристам, в таком случае в дальнейшем вся серьезность за предоставление туруслуг лежит вот то-то и есть на нём. В таком но ключе прокомментировала ситуацию и заправила консалтинговой компании «Блакитна Хвиля» Нинуня Козенко. «(не то туроператор одобрил поведение агентства, даже по заключения договора, в таком случае правовые отношения в лоне туроператором через турагента с туристами аминь равно возникли — сие следует из 31 главы Хозяйственного кодекса Украины», — напоминает жрец фемиды. Поэтому вне зависимости с того, поступила ли платеж от турагента сиречь нет, туроператор обязан делать свои обязательства преддверие туристами, а уже позже или параллельно с сим разбираться с турагентством. Сие регламентируется также статьёй 20 Закона Украины «О туризме». «В в таком случае же время сие обстоятельство не снимает пункт вины и с турагентства, которое обязалось наделить оплату в определённый пора и не сделало сего. К тому же, клеймящий из комментариев туроператора, исходно турагент действовал неважный (=маловажный) от имени туроператора, почему тоже неправильно и является превышением полномочий. Хотя туристы оставаться крайними в любом случае неважный (=маловажный) должны», — отмечает Нуся Козенко.
Будто же можно предложить самим туристам, попавшим в подобную ситуацию? Сообразно мнению председателя общественной организации «Адвокаты туристического бизнеса» Николая Слюсаревского, в таких случаях альфа и омега не поддаваться панике и перетолковывать, что деньги из-за отдых заплачены, и ведь, что они неважный (=маловажный) поступили туроператору — далеко не вина отдыхающих. Доказательством факта оплаты и возникших правовых отношений в кругу туроператором, турагентом и туристами являются документы — туристический приватизационный чек и авиабилеты, которые выдал туроператор. «В крайнем случае есть вызывать туристическую полицию неужели хотя бы закинуть слово о такой возможности — в Египте турполиция сто становится на сторону туристов», — отмечает Ника Слюсаревский.
Тщательность: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях в бесплатный тест-удар услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша майна сделает вашу страничку красивой!
Наш брат в Telegram!