"Oфициaльныe услoвия aкции oпубликoвaны нa сaйтe и пeрeсмoтрeны нe будут. Вмeстe с тeм, автор oткрыты для сoтрудничeствa и гoтoвы приглaсить к учaстию всex жeлaющиx aгeнтoв". Oб этoм гoвoрится в oтвeтe TUI Ukraine нa зaпрoс mastertura.com.ua. В oтдeлe рeклaмы и PR турoпeрaтoрa поясняют: райтс "Есть lifecell — очищать скидка на отчисление" является одной изо самых мощных кобрендинговых кампаний национального уровня в 2019 году. Её целью является взлет узнаваемости и лояльности к обоим брендам, а и стимулирование продаж середи клиентов TUI Ukraine и абонентов lifecell и голубой яд офисов TUI турагентств. Привлекая туристов, которые в дальнейшем могут формы постоянными клиентами, данная процедура является дополнительным инструментом продаж во (избежание турагентов.
Накануне, напомним, с критикой условий этой (резервный выступила Украинская Сообщество туристических агентств. В Ассоциации отмечают, чисто её ключевое связь, позволяющее получить скидку нате туры до 9%, закрепляет в сознании потребителей молва, что на рынке сие обычная практика. А виртуальность получить такую скидку в погоняй туроператора "…проводит ценовую дискриминацию посреди участниками рынка, противопоставляя вашу франчайзинговую вентерь… всему остальному турагентскому сообществу", — говорится в официальном обращении к гендиректору TUI Ukraine Нурхану Чалы, опубликованном возьми сайте УАТА. С обсуждений, развернувшихся в профильных турагентских группах, и следует, что розницу беспокоит ещё раз одно условие (резервный: если в агентстве отказали в бронировании ладья со скидкой, туристу необходимо связаться с туроператором ровно по телефону или электронной почте и изречь об этом. Все же, в TUI Ukraine напоминают, словно до старта (резервный среди агентов проводился плебисцит и все, кто неважный (=маловажный) захотел в ней прикладывать руки, не попали в копия точек продаж, идеже можно воспользоваться данной программой лояльности. "Никаких мер в отношении агентов, которые отказались привяза в свои офисы дополнительное величина клиентов, не предпринимается и безграмотный будет предприниматься", — подчеркнули в TUI Ukraine.
Представители турагентств, согласившиеся уделить своим мнением, отмечают, фигли для украинского туррынка такие задел не являются нежели-то уникальным. "Планирование десять назад в одной мышеловка уже было что-нибудь подобное: зайди в контора турагентства в маске и с трубкой с целью подводного плавания и получишь скидку, или — или покажи загранпаспорт — довольно скидка, эквивалетная последней цифре в его номере", — вспоминает руководитель агентства "Санта-Круз" Шуруня Скляр. По его мнению, возникновение таких инициатив далеко не обязательно подразумевает факт. Ant. отсутствие проблем в компании. А вона в плане привлечения дополнительных туристов они начисто могут сработать. Особенно в ту же минуту, с наступлением летнего сезона и обострением конкуренции в лоне туроператорами. "С другой породы стороны, маркетинговые замашки такого рода, особенно со стороны двух уважаемых субъектов бизнеса, вызывают скоренько недоумение и вряд ли укрепят их образ. Особенно в глазах турагентов, чтобы многих из которых само слово "скидка" — сейчас раздражитель", — говорит Лекса Скляр. Директор Argo Travel Лексаша Френкель же полагает, что-то кобрендинговая кампания TUI и Lifecell до основ может быть успешной — завоевательный маркетинг с точки зрения узнаваемости и популяризации бренда а ещё никому не вредил. "Кто такой-то купит первоначальный пакет Life и сделает отбор в пользу офиса TUI турагентств — обе компании тождественно в выигрыше. Турагентам а станет сложнее борониться от скидочников, особенно истечении (года) того, как такая (объективная) предана огласке", — прогнозирует беседчик.
ВНИМАНИЕ: сверху 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях в бесплатный тест-удар услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша марш сделает вашу страничку красивой!
Автор этих строк в Telegram!