Кaждый путник, впeрвыe сoбирaясь нa oтдыx в нeзнaкoмую стрaну, xoчeт с рaзличныx истoчникoв узнaть кaк мoжнo бoльшe oб ee истoрии, культурe, oбычaяx, a узнaв, xoчeт кaк мoжнo скoрee всe увидeть сoбствeнными глaзaми, нo, нe знaя трaнспoртныx вoзмoжнoстeй стрaны сдeлaть этo прaктичeски нe вoзмoжнo. В этoй стaтьe путeшeствeнники смoгут нaйди мнoгo пoлeзнoй инфoрмaции o трaнспoртнoм сooбщeнии в Eгиптe.
В Eгиптe всe крупныe гoрoдa имeют мeжду сoбoй внутрeннee вoздушнoe сooбщeниe. Стoимoсть билeтoв нa aвиa рейсы (и) еще как высокие, и для туристов этот способ передвижения точно по стране не предлагается. В стране существует три авиакомпании, которые совершают конец авиаперевозки внутри страны – «Egypt Air», «Air Sinai» и ZAZ. Самая большая авиакомпания «Egypt Air». Ставка перевозок практически одинакова во всех авиакомпаниях. Ватерпас обслуживания в авиакомпаниях соответственный, но иногда на туристических рейсах бывают непредвиденные и необъяснимые задержки вылетов рейсов. Значимость билетов для туристов несколько выше стоимости билетов для того местного населения.
Российская авиакомпания «Аэрофлот» совершает регулярные рейсы в Страна пирамид из Москвы 4 раза в неделю. Авиакомпания «Сибирь» летает в Хургаду и Неотразимость-эль-Щейх из Москвы два раза в неделю. Вотан раз в неделю из Москвы в Каир выполняет путь самолет египетской авиакомпании «Egypt Air». Есть авиакомпании, которые совершают полеты с пересадкой. Неизвестно зачем же совершаются масса чартерных рейсов из многих городов России в Хургаду , Пленительность-эль-Шейх, Табу, Марса-Алам. Стоимость билетов получай чартерные рейсы составляет примерно 200 долларов.
Интернациональный аэропорт Каира, открыт с 1945 года на месте старой военной базы и имеет две терминала и три полосы, длиною соответственно 4 000, 3 300, 3 200 метров. Воздушные ворота Александрия имеет длину взлетно-посадочной полосы 2 140 метров.
Рас – Назрани – нынешний Международный аэропорт Шарм-Эль-Шейх , воздушные калитка Синая. Расположен аэропорт в городской черте. Через нынешний аэропорт проходит все воздушные пути Синайского полуострова. Аэродром имеет один терминал и одну взлетно-посадочную полосу и принимает минус ограничения все типы пассажирских судов. Его пропускная восприимчивость около пятидесяти самолетов в день.
Аэропорт Борж Эль Мудехар, выполняет внутренние авиарейсы. Международные аэропорты Таба и Марса Алам в сравнении маленькие и с Россией воздушного сообщения не имеют. Аэроузел Таба расположен на высоте 736 метров по-над уровнем моря.
Аэропорт Эль Нухза выполняет внутренние рейсы. В действительность. Ant. прошлое время проводится модернизация аэропорта для того, так чтобы в будущем иметь возможность приема международных воздушных рейсов.
Воздушный причал Хургада имеет очень длинную посадочную полосу быть ширине 45 метров, а не 60 общепринятых, да аэропорт все равно принимает большие самолеты как jumbo jets.
Аэропорт Луксор расположен на высоте 90 метров надо уровнем моря, имеет два терминала – местный и интернациональный.
Египетские железные дороги являются старейшими не чуть в Африке, но и на всем Ближнем Востоке. Первая железная просека была открыта в 1854 года и соединяла Александрию и Кафр — Исса. Бери сегодняшний день продолжительность железнодорожный путей составляет паче 12 00 километров, и большая их часть находится в неудовлетворительном состоянии, так при этом железная дорога, это единственный признаться сказать безопасный вид транспорта.
Пассажирские поезда двигаются сообразно основным маршрутам, соединяющим города Каир, Асуан, Александрия, Марса Матрух. В Египте бесцельно же существует пригородное сообщение. Пригородные поезда курсируют посередке Каиром и Портом Саид, Измаилией и Суецом. Из Луксора по части пятницам ходит пригородный поезд в Хургу. Все поезда и пассажирские, и пригородные изо Каира отправляются с центральной железнодорожной станции «Рамсес».
Конец вагоны в составах поездов египетских железных дорог делятся бери три класса, первый, второй и третий. Все билеты в вагоны первого класса как всегда резервируют египтяне, и туристы вынуждены покупать билеты в специальные мягкие вагоны класса шик, а стоимость этих билетов близка к стоимости авиабилетов. Правота в стоимость билета в мягкий вагон включена стоимость завтрака и обеда.
Лэндинг билетов в вагоны второго класса несколько дешевле, же и уровень сервиса намного ниже. В вагонах отсутствуют кондиционеры, и кого и след простыл прохладительных напитков.
Проезд в вагонах третьего класса стоит только около 4 фунтов, но проезд в душном, забитом после предела египтянами вагоне, удовольствие не из приятных.
Морские и речные порточки Египта расположены на побережье и на реке Река фараонов. Судоходными являются три тысячи километров реки Эль-Бахр и магистральные каналы Бахр-Юсуф, Ибрахимия, Исмаилия, Мансурия, Эль-Махмудия, Тауфикия, Райяты-Минуфия. По маршруту Суэц – Джиджа ходит перевоз. Существует сообщение с Одессой.
Главные морские ворота страны Александрия, расположен в дельте Нила и тянется возьми 32 километра вдоль побережья Средиземного моря. Александрия является самым большим портом Средиземного моря и с подачи этот порт пролегает множество международных маршрутов.
Речные ворота – Саид построен в XIX, и вся его деятельность связана с Суэцким каналом. В районе порта – Счастливый Суэцкий канал раздваивается, тем самым обеспечивая двухстороннее траверс судов. Суэцкий канал — это одна из главных водных артерий Египта, с подачи канал идет сообщение с Европой, Южной Азией и Восточной Африкой. Центральный центр Суэц и крупный портовый город, находится у южного входа в Суэцкий стример и имеет две портовых гавани – Порт — Ибрагим и Пристань-Тауфи.
Все африканские дороги начинают свое зачаток в Каире. Через Египет идут дороги связывающие Африку и Азию. Автомобильными дорогами соединены до сих пор крупные города Египта. Городское население страны пользуется популярным маршрутным тачанка.
Дороги в Египте не очень хорошие, а местами они общедоступно отсутствуют. При этом водители арабы зачастую проявляют близкие лихаческие качества, забывая о дорожных знаках и правилах дорожного движения. В области отчетам дорожной полиции ежегодно, по вине водителей, в Египте происходит окрест семидесяти процентов всех дорожно-транспортных происшествий, а 23 процента водителей виновных в авариях оказываются пьяными иль под воздействием наркотиков.
В Египте ночью все автомобили едут с включенным дальним светом alias же вообще его не включают. На египетских машинах ни слуху ни духу ограничение звукового сигнала, и автомобили сигналят очень гулко.
Автобусное сообщение является очень удобным и дешевым видом транспорта в Египте. Держи всех маршрутах ходят современные и достаточно удобные автобусы с кондиционерами. В автобусах мало-: неграмотный курят. Есть автобусы, в которых стоимость проезда получай много дешевле, в этих автобусах нет кондиционеров и разрешено тянуть.
Расписание автобусов всегда достаточно приблизительное, опоздание часочек — полтора обычное дело. Во всех автобусах важно арабская музыка, и крутят американские боевики.
Самый спокойный городской вид автотранспорта – минибас . Ходят эти автобусы помимо всякого расписания. Ночью ходят через каждые 10 – 15 минут, белым днем идут один за другим. Стоимость проезд в минибасе отнюдь не зависит от расстояния и равна 1 фунту. Бывают случаи, егда водители пытаются выманить из туристов за дорога 3 – 5 фунтов, не теряйтесь, смело говорите, почто знаете стоимость проезда. Расплачиваться за проезд полегче в конце поездки и лучше через окно.
Маршрутное пролетка курсирует не регулярно и на очень не старшие расстояния.
Такси является достаточно дорогим видом транспорта в соответствии с египетским меркам. Всех таксистов можно разделить возьми две группы. Первая группа – это «свободные» таксисты, которые самочки ловят себе клиентов и ездят на достаточно потрепанных машинах. Вторая блок – это таксисты, работающие при отелях, их механизмы почти новые и они называют их почему-ведь лимузинами, хотя машины не являются таковыми.
На пороге тем как сесть в такси обязательно надо заключить сделку о цене. У всех « свободных» таксистов на заднем стекле приклеен тильда, на котором указана стоимость проезда. Этот зарубка говорит о том, выше чего не может жить(-быть стоимость проезда, а меньше она, может быть, годится только поторговаться.
Следует знать, что если условность о цене проезда состоялся , то цену менять сейчас нельзя. Если договор о проезде состоялся с одним таксистом, а вас уехали на другом такси, подобное египтянином воспринимается ровно личное оскорбление.
В Египте, как и во всех курортных странах возможен прокат автомобиля, только лишь его стоимость на много дороже чем в других странах. Передо тем как поставить свою подпись на договоре, неотменно очень внимательно просмотрите все документы и автомобиль, может, случится (на)столь(ко), что вам дадут неисправную машину, а за ее порок придется платить вам. На арендуемый автомобиль жив не буду должна быть оформлена страховка, а у вас должны красоваться международные водительские права. И имейте ввиду, если вас арендуете машину только в один конец, оплатить придется и тама и обратно.
Из всего перечислено, кажется понятно, сколько транспортное сообщение в Египте достаточно развито и не доставит туристам ни каких хлопот. Годится. Ant. нельзя достаточно быстро доехать в любое место страны. Разве есть деньги можно воспользоваться любым видом транспорта – авиалайнером, поездом, автобусом, тачанка и даже лошадью и верблюдом. А можно и ослом….