Путник, oсoбeннo, в нaшe врeмя – oчeнь избирaтeлeн и кaпризeн. Туристу нрaвится всe знaть, нрaвится внимaниe к eгo пeрсoнe, нрaвится вестись в курсe, нрaвится, кoгдa eгo рaзвлeкaют.
Гдe прoвoдит врeмя и ищeт информацию множество. Ant. меньшинство туристов? Безусловно, в мышеловка Интернет, в социальных сетях. В современных рыночных условиях, буде вашей компании налицо денег не состоит в интернет – ее налицо денег не состоит в бизнесе, это фактик, аксиома, не требующая больших доказательств.
Самый бездействие способ быть ближе к туристу – находиться (в присуствии) рядом с ним в социальных сетях, наша сестра уже неоднократно писали об этом, так это можно говорить бесконечно.
Ступайте в социальные сети, ступайте в ногу с туристами, будьте рукой подать, информируйте, развлекайте, боритесь следовать их внимание!
В каждом сезоне туристы важны чтобы вашего бизнеса, обслуживание МастерLike готов помочь вы быть ближе к туристам в социальных сетях с минимальными затратами. Подключите без(воз)мездный тест-драйв служба сегодня и занимайтесь бесстрастно своей работой турагента, а жизнью вашего агентства в социальных сетях будут брать уроки профессионалы сервиса МастерLike.
Наша сестра сделали простой рассмотрение, выбрав рандомно 10 профилей турагенств Украины в FB, так что мы увидели, либерально говоря удивило: равно как такое возможно в 21 веке?!!!
Ага и правильно, все стремятся означить свой бизнес в соцсетях, же как??!!!
Даем ТОП 10 Чисто НЕ испортить страничку агентства в соцсетях и никак не отпугнуть потенциальных туристов:
1. Ребус № 1 обязательно тщательно подойдите к оформлению страницы: логотип, контакты, фирменный школа
2. Не делайте возьми странице своего бизнеса перепосты постов с других страниц, притом от слова Когда оно будет в воскресенье, авторский контент — сие то, что без лишних разговоров ценит пользователь и ваш давальщик.
3. Тысячи #хэштегов!!!!!! которые превращают ваши посты в нечитабельную картину, разделите их получи группы и добавляйте сообразно очереди
4. Визуализация ваше Шабаш: картинки должны (пре)бывать идеальными, причем за исключением. Ant. с вариантов, помните, ваш брат продаете эмоции!
5. Подборки цен и предложений: (не то у вас в профиле с носа) день, беспрерывно яко-то горит и стократ-то нужно ухать, считайте вы похоронили свою страницу, весть быстро утомляет эдакий контент и становится полоса не интересной вашим подписчикам. Разбавляйте: мотивация, полезная инфо, советы.
6. Используйте видео: обзоры, домашний опыт, просто красивые клипы
7. Повторяемость: ежедневно, желательно безукоризненно в одно время, ваш операция должен быть активным в соцсетях
8. Оборотная связь: следите следовать активностью туристов, отвечайте нате комментарии, будьте в связи
9. Вовлекайте туристов — опросы, конкурсы, викторины, до настоящего времени это формирует беспокойство и устойчивую лояльность к вашей компании
10. ДЕЛЕГИРУЙТЕ!!!! (не то вы прочитали 9 пунктов и поняли, чего минимум 5-7 пунктов сие про вас — автор этих строк готовы взять ваши соцсети в домашние руки и тогда: ваша милость работаете с туристами и любуетесь нашей работой!
Заявки бери бесплатный тест-удар masterlike.top
Умелец тура