Oбщaясь с турaгeнтaми кaждый дeнь, кoмпaния Coral Travel видит и пoнимaeт, кaк вaжнa пoддeржкa и пoмoщь, кoмaнднaя рaбoтa, нoвыe идeи, знaния и нaвыки, oсoбeннo в нaстoящиx рeaлияx. Турбизнeс мeняeтся, в целях этoгo eсть мнoгo фaктoрoв, нo, кoгдa ты в махина команде, этап изменений проходит при поддержке и в развивающем окружении.
С основные принципы активного летнего сезона, когда изменились правила работы с клиентами в офисах, турагентства восстанавливались после всего тяжелого локдауна, команда «Сети Турагентств Coral Travel» и «Погоняй Турагентств Coral Elite Service» получила и продолжает зашибать поддержку, обучение и навыки работы в новых условиях.
В (видах того, чтобы заново открыться и работать в современных реалиях, по всем статьям агентствам Cети были направлены рекомендации по организации работы в офисе с учетом противоэпидемиологических требований. До настоящего времени офисы смогли открыться технично, быстро и организованно.
Малограмотный менее важен психологический момент: как начать работу следом карантина, как восстановить спрос, как строить коммуникация с клиентом? Для сетевых агентств были организованы онлайн вебинары через независимых профессиональных тренеров и экспертов Coral Travel:
Сложность на работе и клиенте
Чему научились турагенты? Они получили рекомендации:
- (то) есть быстро восстановить работу, на какие рабочие моменты изменить внимание, какие планы наметить, что изучить и к чему находиться (в присуствии) готовым.
- Как правильно подавать информацию клиентам, навести погреб жалобы и повысить уверенность туристов в безопасности путешествия.
- Точь в точь агенту достичь уверенности – ведь это актив успешных продаж.
- Какие аргументы использовать для продаж.
- Какие существуют ключевые инструкция для работы с возражениями.
- Как продавать без скидок, особенно без задержки.
- В чем ценность эксперта и бренда.
Вот что чу сотрудники сетевых агентств Coral Travel:
Ирина Непомнящая, президент «Турагентства Coral Elite Service», Помаранчевый город, Подол: «В условиях карантина мы все оказались в новой чтобы бизнеса ситуации. У нас до сих пор безграмотный было подобного опыта. Первая реакция – потрясение! Но поддержка профессиональной команды Coral Travel помогла быстрее адаптироваться к новым реалиям и быстрее вернуться в фаланга. Изменения коснулись всего: техник продаж, работы с возражениями, линейки продуктов. Автор все время получаем идеи и вдохновение от Coral Travel дружно с уверенностью, что очень для нас важно.
(рабочая с возражениями, которые теперь абсолютно изменились, презентация продукта в новых условиях, испытание типичных ошибок при продажах, — мы посмотрели получай реальность по-новому и научились с ней жить и с большой отдачей работать!»
Анастасия Горечко, старший специалист отдела продаж туристического продукта «Турагентство Coral Travel», Горы, ТРЦ Smart Plaza: «В самом начале было с гонором справиться со стрессом. Именно Coral Travel помог в этом. Пришло важное осмысление, что ты не один, а часть большой команды, идеже есть опора и поддержка. Психологически нам это было много значит. Плюс практические навыки и планы по выходу с локдауна, работе в новых условиях».
Большая слаженная распоряжение Coral Travel активно возобновила сезон и турагенты сетей могут находиться (в присуствии) уверены, что в этот непростой период перемен, они до гробовой могут заручиться поддержкой лидера и работать в развивающем и поддерживающем окружении.
За вопросам сотрудничества Coral Travel:
тел: (044) 495 82 82
http://franchising.coraltravel.ua/