С нaчaлa 2020 гoдa былo зaрeгистрирoвaнo 44 случaя зaбoлeвaния COVID-19, пeрeдaчa кoтoрoгo прoизoшлa в пoлётe. Зa тoт жe пeриoд в мирe былo пeрeвeзeнo окрест 1.2 млрд пассажиров. Это в среднем один карамболь на каждые 27 млн путешественников. Такие цифирь опубликованы на сайте Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Такие талант взяты из результатов исследований Airbus, Boeing и Embraer, проводившихся беспричинно друг от друга. И несмотря на то, как будто методики сбора данных были не идентичны, результаты оказались одинаковыми. «…воздушные системы самолета воистину контролируют движение частиц в кабине, ограничивая распространение вирусов. Системы воздушного потока воздушных судов, высокоэффективные фильтры в целях твердых частиц воздуха (HEPA), естественный барьер спинки сиденья, опускающийся поток воздуха и высокие скорости воздухообмена эффективно снижают небезопасность передачи заболеваний на борту», — резюмируется в сообщении IATA. Рядом этом в ассоциации напоминают, что ношение маски, которое является обязательным получай борту всех авиакомпаний, тоже будет не лишним, потому что тем самым создаётся дополнительный барьер на пути передачи вируса.
Представители турбизнеса отметили, сколько конечно же, в IATA и в авиакорпорациях заинтересованы в скорейшем восстановлении авиасообщения, того трудно было ожидать от них других результатов исследований. Даром что рациональное зерно, по мнению директора одного с офисов компании Argo Travel Александра Френкеля, в опубликованных данных полно же есть. «Я верю в то, что самолёты остаются самым безопасным видом перевозки, в часть числе и с эпидемиологической точки зрения. В Турцию, например, сделано отправилось множество туристов, и коллапса не случилось, вопреки на отсутствие тестов. Не было всплеска заболевания и за возвращению с отдыха. Не стоит забывать и о том, точно потенциальные заболевшие могут отсеиваться во время сдачи тестов, может ли быть в самих аэропортах», — констатирует спирт.
По прогнозам IATA, в 2021 году глобальный пассажиропоток вырастет объединение сравнению с нынешним годом на 62%, но индекс минувшего 2019 года так и не будет достигнут. Пользу кого того, чтобы выйти на докризисные показатели, понадобится мало-: неграмотный меньше четырёх лет. Впрочем, в Ассоциации не исключают, как будто исследования в области медицины, в частности в плане разработки и применения вакцины, совсем могут сделать прогноз менее пессимистичным.