Шапка профиля — небольшой блок текста, вмещающий не более 150 символов, и расположенный под фотографией и названием профиля. Как правило, после ее прочтения люди принимают решение, подписаться на этот аккаунт или нет. Шапка профиля включает в себя никнейм, описание, хайлайтс и активную ссылку — tap.link.
Инструкция по оформлению
Помните, текст должен быть ярким, цепляющим и информативным. В противном случае потенциальные подписчики выберут конкурентов. Чтобы изменить шапку профиля, нужно нажать на кнопку «редактировать». Аватарка должна быть контрастной, лучше — если на фото будет крупный план лица или продукта (для коммерческих аккаунтов). В графе «имя» нужно указать ключевые слова и фразы, соответствующие сфере деятельности. По ним люди смогут найти вас в поиске (например «маникюр», «мыло ручной работы», «мебель на заказ» и др.).
В описании профиля стоит разместить свое уникальное торговое предложение (объяснить потенциальным клиентам, почему им стоит выбрать именно вас). Будьте максимально конкретными, используйте цифры и призывы к действию (например «опыт работы 10 лет», «подпишитесь сейчас и получите скидку 15% на первый заказ»).
Правила Instagram позволяют разместить в шапке профиля только одну ссылку. Если этого мало — можно создать мини-лендинг с помощью любого доступного сервиса tap link. Не стоит размещать в открытом доступе свой номер телефона. Лучше добавить ссылку на несколько мессенджеров.
И последний элемент — хайлайтс или вечные stories. Они находятся под шапкой профиля, однако считаются ее элементам и позволяют еще больше заинтересовать подписчиков.