С дeкaбря 2019 гoдa рoссиянe, путeшeствующиe пo рeгиoнaм Сeвeрo-Зaпaдa, смoгут пoлучить элeктрoнный пaспoрт туристa…
Прeдлaгaeмoe нoвшeствo oцeнили турoпeрaтoры пo внутрeннeму туризму.
С oднoй стoрoны, гoсть пoлучaeт крaткую инфoрмaцию, a с другoй, oн всeгдa мoжeт oбрaтиться в туристскo-инфoрмaциoнный цeнтр, дaжe нe знaя тoчнo, гдe oн нaxoдится, прoстo дoстaв неповторимый смартфон и отправив сообщение с какого-то из основных мессенджеров
Сообщничество ТИЦ (НП НАИТО) совместно с туристско-информационными центрами Северо-Запада запускает «Электронный вид на жительство туриста». Как говорится в сообщении НП НАИТО, с 1 декабря в любом ТИЦ СЗФО, участвующем в проекте, путешествователь сможет подключить к своему мобильному телефону электронный услуги, который даёт возможность накапливать баллы при посещении ТИЦ, музеев и достопримечательностей. Тем, кто такой посетит больше всего мест проекта, обещают призы.
За существу, новый сервис объединяет в себе функции единого виртуального справочного окна и бонусной картеж. В системе размещена информация о достопримечательностях, ресторанах с местной кухней, адреса отелей, предложения маршрутов. Вследствие встроенному чату, в случае необходимости во время поездки праздношатающийся может рассчитывать на оперативный ответ от сотрудников ТИЦ.
В целях пользования «электронным паспортом» не потребуется предустановки каких-либо мобильных приложений: весь информация будет предоставляться в основных мессенджерах: Telegram, Viber, Whatsapp, Facebook messenger, VK messenger, WeChat, Slack, Hipchat.
Специалистам небезынтересно присутствие в этом списке китайского WeChat – вероятно, рассматривается и колебание информирования туристов на китайском языке, но (как) будто-то мало понятно, достаточно ли сейчас чтобы этого ресурсов.
Паспорт будет представлять доступ к информации изо «Музейного инфоцентра» – совместного проекта Союза музеев России, Россотрудничества и Партнёрства ТИЦ. В проекте участвуют региональные администрации, туристско-информационные центры и музеи.
Ровно комментирует новинку глава НП НАИТО Михаил Ушаков, «электронный документ туриста» нацелен на создание комфортных условий с целью туриста, который путешествует по одному из глобальных маршрутов, таких точно Серебряное ожерелье или Золотое кольцо.
«С одной стороны, гостиник получает краткую информацию, а с другой, он всегда может прибегнуть в туристско-информационный центр, даже не зная впрямь, где он находится, просто достав свой смартфон и отправив докладывание. Мы будем расширять число регионов, в которых работает вид на жительство и внедрять его повсеместно», – заявил г-н Ушаков.
Эксперты полагают, по какой причине современные «цифровые» технологии могут оставить за «рамками» электронного паспорта другие категории туристов
Туроператоры, с которыми пообщался эксперт, ходят слухи, что заявленная новинка весьма интересна, так (как) будто она делает путешествие туриста более мобильным, и вносит «нотку азарта», как-никак за посещение большого количества достопримечательностей обещаны призы.
«Возможность выручить дополнительные призы, конечно, вызовет интерес аудитории. За нашей оценке, такая инициатива «заставит» туриста побольше пристально изучить перечень предлагаемых для посещения объектов и, о, простимулирует посетить большее количество достопримечательностей», – считают специалисты туроператора «Мультитур».
Присутствие этом эксперты полагают, что современные «цифровые» технологии могут отложить на черный день за «рамками» электронного паспорта некоторые категории туристов.
Кайфовый-первых, это люди старшего возраста, которые вряд ли ли привыкли активно пользоваться смартфонами или общий не имеют их.
Во-вторых, не тутти туристы в роуминге готовы подключать мобильный интернет, как ни говорите это несёт для них дополнительные расходы. К концу, не во всех местах Северо-Запада за дороге к достопримечательностям можно «поймать» интернет, чтобы всыпать в чате специалистам ТИЦ какие-то вопросы неужели получить справочную информацию.
Эксперты национального туроператора АЛЕАН обращают чуткость и на определённую ограниченность мессенджеров. Например, сервис Whatsapp побольше ориентирован на личное пользование, и идея привязывать сие приложение к информационным чатам выглядит не совсем пригодной.
«Telegram, Viber – каналы лапа для рекламы и для личного пользования, но отнюдь не у всех они стоят, Viber больше используется в регионах, Telegram – побольше популярен в Москве и Санкт-Петербурге. Facebook messager – неравно отправитель не в друзьях – сообщение потеряется. В свою каскад, в VK messager не все туристы зарегистрированы. Slack и Hipchat – сие точно для молодого поколения, у большинства туристов среднего и старшего возраста его нет», – отмечают специалисты АЛЕАН.
Представители туроператора считается и о важности более подробно описать призы и разъяснить туристам систему капитал и учёта баллов.
Для масштабного внедрения электронного паспорта туриста потребуется активная рекламная работа – особенно на транспорте, в поездах, в аэропортах, на автовокзалах, заправках, отнюдуже туристы начинают своё путешествие и куда заезжают по части дороге
По мнению Сергея Ромашкина, генерального директора туроператора «Дельфин», иметь слишком много разных сервисов в одном окне «сложно и важно не получится».
«Надо концентрироваться на чём-ведь одном. На маршрутах, например. А те же рестораны имеется возможность и на картах Яндекса найти. Что касается бонусных баллов, так, судя по сложившейся практике, они хорошо работают, не менее если это кэшбек по банковским картам», – считает специалист.
По его мнению, электронный паспорт туриста чище подойдёт молодой аудитории, в то время как путешественникам старшего возраста имеется возможность сделать удобную печатную версию для отметок о пребывании в музеях и ресторанах.
Ровно по словам экспертов, для масштабного внедрения новинки потребуется активная рекламная война – особенно на транспорте, в поездах, в аэропортах, на автовокзалах, заправках, отколе туристы начинают своё путешествие и куда заезжают соответственно дороге.
- Источник: tourweek.ru/