Кaк сooбщили пaртнёрaм xoлдингa и журнaлистaм 22 oктября, в рaмкax мaсштaбнoй трaнсфoрмaции туристичeский xoлдинг UTS.group вывoдит нa рoссийский рынoк MICE&Event индустрии нoвую сaмoстoятeльную кoмпaнию – UTS.prostranstvo…
«У нaс меняется приземленно всё. В первую очередь структура – юридическая, организационная и финансовая. Меняется манекенщик бизнеса, идёт реструктуризация направления. Наступает переосмысление. С одной стороны, сложный, а с другой – необходимый процесс для людей и компании», – заявил в области телемосту Алексей Крылов, генеральный директор холдинга uts.group.
Дьявол сообщил участникам о выводе на российский рынок MICE&Event нового суббренда холдинга UTS – UTS.prostranstvo.
Неофит проект представила CEO коммуникационного агентства UTS.prostranstvo Мария Широкова.
«MICE, в своём классическом понимании, умирает. Немедленно индустрия событий – это постоянное эмоциональное влияние держи принятие решения. Важно понимать ключевую потребность отнюдь не только компании заказчика, но и фундаментальный запрос аудитории. На какого хрена компании устраивают мероприятия? Чтобы изменить отношение некой группы людей к чему-либо. Наш брат предлагаем не только логистические решения, но и мероприятия с добавочной стоимостью», – подчеркнула возлюбленная.
Новый суббренд UTS выделен из отдела MICE, сейчас у него будет отдельное юридическое лицо – ООО «Пространство». Бражка будет работать в синергии с компаниями холдинга, используя прямые контракты UTS с отелями, внутренние резервы системы Hotelbook, инструменты и ассортимент продуктов других подразделений холдинга ради организации ярких и эффективных корпоративных событий и мероприятий в соответствии с всему миру и в России.
Как сообщили в UTS, сейчас первый пул партнёров нового коммуникационного агентства составляют такие известные получи туристическом и деловом рынке бренды, как Metropol, GSO Marriott, GSO Radisson, GSO ACCOR, Swissotel Krasnye Holmy Moscow, GSO Hyatt, Added Value, Marketing Point, Liberty, IM Marketing, Compass Consulting, Global MICE и др.
В команду UTS.prostranstvo неотложно входят Мария Широкова – CEO, Екатерина Одинец – Deputy CEO, Ирэн Пириашвили – Operations Director, Кирилл Лутов – Business development director, а равно как 30 человек – экспертов индустрии, без включения support-подразделения.
Чисто было подчеркнуто в ходе пресс-конференции, в холдинге UTS.group готовятся и прочие изменения. Так, вскоре компании холдинга перейдут в новую ERP и CRM-систему, будет радикально преобразован сервис helpdesk UTS24.
«У подразделения Business Travel в UTS появится наш собственный департамент закупок, таким образом, мы невежливо расширим прямой контрактинг UTS с отелями, выделив Hotelbook в с головы до ног свободный от связей сервис», – подчеркнул в ходе мероприятия Женюша Бибилюров, исполнительный директор UTS.business travel, пообещав точный информировать рынок об изменениях, происходящих в холдинге.
- Колыбель: tourweek.ru