В пeриoд с 18 пo 24 мaя кoличeствo нoвыx брoнирoвoк вырoслo пoчти вдвoe пo срaвнeнию с прeдшeствующeй нeдeлeй: жeлaниe зaбрoнирoвaть туры зa рубeж и пo Укрaинe изъявил 101 лицо. Лидерами спроса стали Турция и Египет, также появились заявки сообразно экзотическим направлениям на осень и зиму. Забронировано как и несколько авиабилетов на регулярные рейсы. Самым востребованным месяцем с целью новых заявок уже вторую неделю подряд остаётся июль. Об этом сверху своей страничке в Facebook сообщил начальник управления продвижения продукта TEZ TOUR Ukraine Павлуня Ганзевич.
Тенденцию подтверждают и в других туркомпаниях. Гендиректор понцы агентств «Поехали с нами» Олег Куличок подтвердил, что на прошлой неделе он также заметил оживление по бронировкам. «До сего новых заявок практически не было. Думаю, сие связано с заявлениями представителей власти о том, что с авиасообщение с другими странами закругляйтесь восстанавливаться уже с 15 июня», — полагает дьявол. По мнению Олега Кулика, когда сроки и страны назовут парадно, то количество новых бронировок вырастет в разы.
Наш брат в Telegram! Подписывайтесь на свой канал и получайте новости турбиза свежими!
Увеличение бронировок по своей компании подтверждает и глава GTO.ua Миня Тюрин — по его словам, есть единичные заявки держи август и сентябрь, и их действительно становится больше, в книжка числе и за счёт деловых поездок, которые позволяют обуять более широкий сегмент потребителей. Но тут но предостерегает от излишнего оптимизма. «В относительных величинах добавление действительно может быть впечатляющим, но в абсолютных числах булькать о серьёзном спросе пока не приходится. Примерно сказать, была одна бронировка, стало четыре, вот вас и четырехкратный рост», — приводит модель Михаил Тюрин.
Главные же сложности, как прогнозирует сюрвейтор, начнутся вместе с первыми зарубежными рейсами, потому ась? будет сложно их заполнять. Он не исключает, кое-что в будущем у многих людей останется фактор страха накануне полётами и большими скоплениями людей, в связи с чем значительная купон потенциальных туристы предпочтет занять выжидательную позицию и вскинуть глаза, как слетают «первопроходцы». «Отчего вряд ли стоит ожидать ажиотажного спроса. В этом плане есть провести параллель с метрополитеном: он не работал боле двух месяцев, но после открытия столпотворения дальше не наблюдалось. А ведь это намного более нелишний и незаменимый вид сообщения, чем воздушный транспорт», — рассуждает свой собеседник.