Рoстуризм рeшил oткaзaться oт тeндeрa нa 96 миллиoнoв рублeй, кoтoрый прeдпoлaгaл «подготовку практических рекомендаций в целях российских турмаршрутов внутри страны и за рубежом»…
На смену ведомства заказывать эти услуги будет создаваемая им а автономная организация «Центр маркетинга и развития туризма», которой запрещено трудиться коммерческой деятельностью (АНО). Источник в Ростуризме сообщил:
«АНО займётся реализацией исследовательских и маркетинговых программ получи постоянной основе в рамках выполнения задач принятой Стратегии развития туризма предварительно 2035 года».
Известно, что работа новой организации короче нацелена на выявления изменений рынка и предпочтений туристов в режиме реального времени. Такой-сякой(-этакий) подход должен помочь Ростуризму оперативно принимать планы для увеличение турпотока из приоритетных стран. «Это позволит паче эффективно решать задачи развития туристской индустрии, которые ставит хуй отраслью утверждённая Стратегия развития туризма до 2035 года», — заключили в ведомстве.
До этих пор тендер Ростуризма вызвал резкую критику со стороны туристического сообщества. В частности, в профессиональной группе «Трэвел Президиум» отметили, ась? на выполнение техзадания отводится очень мало времени, а его характеристики вызывают массу вопросов. Побольше того, член президиума РСТ Сергей Войтович прислал в редакцию Hotline.travel препроводиловка с подробным разбором тендера и объяснением, почему выделенные Ростуризмом суммы фактически будут потрачены впустую.
- Источник: tourweek.ru