Пo сooбщeнию вицe-прeзидeнтa «Oпoрa Рoссии» Aлeксeя Кoжeвникoвa, oргaнизaция нaпрaвилa прeдлoжeниe в Минэкoнoмрaзвития, Рoстуризм и Рoспoтрeбнaдзoр, o введении в право РФ понятия «невозвратный тариф» для российских гостиниц – в таком случае есть право удерживать 100% оплаты, если клиентура откажется от брони…
Предусмотрены и исключения из взгляды на вещи: внезапная болезнь гостя или его близкого родственника, кончина члена семьи, травма клиента в результате несчастного случая, подтвержденные соответствующими документами получи дату заезда.
«Невозвратный тариф – это предложение с хорошим дисконтом больше чем 10 %. В системах онлайн-бронирования в настоящее наши дни существует возможность его применения гостиницами, однако действующие законодательные акты РФ запрещают их использование», – комментирует Лёха Кожевников.
В «Опоре России» отмечают, что такая житейское море уже применяется в мировой отельной индустрии, а также в России в сфере авиа и железнодорожных перевозок. Соответствующие поправки могут бытовать внесены в Закон РФ о защите прав потребителей и в Убеждения предоставления гостиничных услуг в РФ, но в идеале предприниматели призывают к созданию отдельного закона, какой-нибудь будет регулировать гостиничную сферу.
Отельеры, опрошенные СМИ, поддерживают эту инициативу и утверждают, кое-что введение тарифов, разрешающих оставлять отелям деньги минуя оказания услуг, будет выгодно всем. «Потребитель получит оказия экономить. Отели – правильно планировать свою загрузку, выгнать финансовые потери в случае отказа заезда гостя», – считает Лёша Высоканов, руководитель управляющей компании «Ателика». Он добавляет, аюшки? случаи отказа от бронирования в общем объёме в некоторых случаях могут доходить до 30%.
Положительные моменты для обоих сторон (бизнеса и потребителя) видит и вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадя Прасов. По его мнению, при выборе тарифа, разрешающего кончать отелям деньги без оказания услуг, туристы смогут сберечь от 10% до 20%.
- Источник: tourweek.ru/