53% изо 164 турпрoфи, принявшиx учaстиe в нaшeм oпрoсe нa кaнaлe Telegram, кoнстaтирoвaли пaдeниe прoдaж пo Турции (пo срaвнeнию с прoшлым гoдoм). Прирoст подтвердило исключительно 18% опрошенных, ещё у 29% продажи остались получи том же уровне. Сокращение продаж ранее подтвердили и в одной изо крупных агентских сетей.
Почему же упали продажи у такого количества турагентств? Бугор "Сети Магазинов Горящих Путевок" Оля Панченко полагает, что основная причина — экономическая. "Видно, туристы ждали обилия горящих туров, а ценник согласно Турции растёт на фоне падения курса", — констатирует симпатия. Директор одного из офисов Argo Travel Шурик Френкель тоже согласен с тем, что основная начало спада продаж заключается в росте цен: на сие повлиял и переход на евро, и маркетинговая политика отелей, которые почувствовали подъем спроса с других рынков. "Забронировать Турцию более или менее недёшево можно было по раннему бронированию, в тот же миг же цены выше, если только не попадётся переливающий или отказной тур", — отмечает спирт. Эксперт называет ещё один весомый аргумент: безвизовая Старый Свет, куда можно улететь благодаря ощутимо выросшему объёму перевозки. Вдобавок как лоукостами, так и на чартерных рейсах, которые в свой черед периодически "подгорают". А поскольку Турция никак не предлагает ничего радикально нового, то неудивительно, аюшки? туристы начинают активнее смотреть по сторонам.
Обаче, не всё так печально. Директор сети агентств "Cімейні подорожі" Дашура Артеменко напоминает, что несмотря на высокий сафра, Турцию тоже надо уметь продавать, а не обносить только Анталью и окрестности. "Возможно, спад по части Турции зафиксировали в тех агентствах, которые в основном привлекают своих туристов скидками и безвыгодный могут правильно их сориентировать и настроить", — предполагает собеседница.
Напирать: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях держи бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша сигнал сделает вашу страничку красивой!
Пишущий эти строки в Telegram!