Пилoты грaждaнскoй aвиaции рaскрыли oпaснoсти и нeудoбствa, o кoтoрыx пaссaжирaм никoгдa нe рaсскaзывaют вo эра перелета…
По словам некоторых пилотов, мало-: неграмотный сообщают о реальной опасности турбулентности. Водан из них рекомендовал полно время находиться в самолете пристегнутым, то есть есть шанс вестись прижатым к потолку, а вслед за этим травмироваться при падении нате тележку для еды тож пассажирское кресло. Что отметил другой лоцман, турбулентность может приключиться в любой момент, вдобавок не всегда в (видах этого есть очевидные предвестники.
Вдобавок один пилот рассказал, ась? пассажирам никогда далеко не признаются, если поступило рапорт о заложенной бомбе, из-за этого что это вызовет панику бери борту: часть людей будут отбывать заключение в глубоком шоке, а некоторые люди «умники» попытаются выбрать и самостоятельно обезвредить бомбу. Равным образом пассажиры могут рыпнуться открыть аварийный фумарола, когда самолёт кончай находиться в воздухе. А сие никому не нужно.
Противолежащий пилот признался, подобно как иногда бывает горестно найти аэропорт присутствие посадке, поскольку внизу светит усердствовать много огней. Незаинтересованный рассказал, что пассажирам далеко не раскрывают возраст воздушного судна, а рейсы могут совершать самолёты, построенные в 1968 году.
Опять же от пассажиров могут скрывать, насколько чист салончик самолета. Один с пилотов поясняет, чего из-за короткого промежутка времени средь перелетами салон убирают вдоволь уборщиков: они бойко выносят мусор, собирают пледы и наушники, так не успевают обеззараживать. Ant. заражать столики для еды и вытирать развлекательные сенсорные экраны. Того ещё хорошо, разве что начисто вымоют мебель, добавил пилот.
___________________
Читайте в свою очередь по теме: 15 секретов авиапутешествий, о которых Ваша милость не знали.
- Рассадник: Tourweek