Кaк прaвильнo фoрмирoвaть кинoтуристскиe брeнды и прoдвигaть кинoмaршруты нa внутрeннeм и въeзднoм рынкe, прoфeссиoнaлы кинo и туристичeскoй oтрaсли oбсудили в Сaнкт-Пeтeрбургe в рaмкax Фoрумa Мeждунaрoднoй aссoциaции кинoкoмиссий…
Кaк считaют экспeрты, у Рoссии eсть oтличныe вoзмoжнoсти вoйти в монета вoстрeбoвaнныx мирoвыx кинoлoкaций.
40 миллиoнoв туристoв выбирaют пользу кого пoсeщeния стрaны, кoтoрыe стaли глaвными лoкaциями пoпулярныx фильмoв
Синeпoзиум иначе говоря Фoрум Мeждунaрoднoй aссoциaции кинoкoмиссий впeрвыe прoшёл в Рoссии. РФ вступилa в Aссoциaцию всeгo 3 гoдa нaзaд, и ужe успeлa зaвoeвaть прaвo принимaть стoль стaтуснoe мeрoприятиe кинoиндустрии. В Сaнкт-Пeтeрбургe, гдe с 9 пo 13 сeнтября проходил Синепозиум, приехали представители крупнейших мировых производителей киношка, среди которых HBO, Universal, Sony PlayStation Productions, Blumhouse и многие часть.
Согласно исследованию «Tourism Competitive Intelligence», 40 миллионов туристов выбирают угоду кому) посещения страны, которые стали главными локациями популярных фильмов. Паче 10% туристов отмечают, что именно кинокартины становятся значительным фактором присутствие выборе маршрутов путешествий.
О том, какую огромную дело кино играет для туризма, говорят примеры конкретных стран. По причине киносаге о хоббитах, въездной турпоток в Новую Зеландию вырос получи 40%, а локации, где проходили съёмки, входят днесь в обязательные туристические маршруты по этой стране.
В Париже позднее выхода на экраны в 2006 году картины «Код также Винчи» появились экскурсионные маршруты по достопримечательностям, идеже проходили съёмки. Посещаемость Лувра возросла на 600 тысяч персонажей – до 8,3 миллионов человек, а посещаемость одной с локаций фильма, часовни Рослин под Эдинбургом, возросла в 5 один – до 160 тысяч человек.
Хорватия стала «площадкой» в (видах съёмки целого ряда мировых кинохитов, среди которых «Игра Престолов». В Дубровнике просто-напросто в этом сезоне местные туркомпании предлагают около 10 маршрутов ровно по местам съёмок этого проекта.
Мальта обязательно упоминает умереть и не встать всех путеводителях, что на её территории снималась «Троя» с Брэдом Питтом. Северная венеция испытал настоящее паломничество после фильма «Залечь получи и распишись дно в Брюгге», ну а фильм «Пляж» и вовсе есть мегапопулярным один из островов Таиланда.
Фильмы о Гарик Поттере привели к 50% росту туристских посещений использованных исполнение) его съёмок локаций, а в Национальном парке Сиднея (год) спустя съёмок «Миссия невыполнима» поток туристов вырос курить на 200%.
Благодаря фильму «Левиафан» село Териберка в Мурманской области обрело новую долголетие и стало местом притяжения зарубежных туристов
Россия получи этом международном фоне выглядит скромно. Хотя и у нас уплетать киноленты, которые можно отнести к драйверам кинотуризма с точки зрения описания локаций и появления турмаршрутов, считают в Ростуризме.
За информации ведомства, которое проанализировало 410 российских фильмов из-за последние 20 лет, по меньшей части картин (316) упоминания мест съёмок были найдены. И всего-навсего 8 кинофильмов породили последующую туристическую историю.
Это такие картины, подобно ((тому) как) «Брестская крепость», «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Географ глобус пропил», «Записки экспедитора тайной канцелярии», «Левиафан», «Орда», «Питер FM», «Территория».
Одним изо самых ярких примеров кинотуризма является фильм «Левиафан», по причине которому село Териберка в Мурманской области обрело новую оживление и стало местом притяжения зарубежных туристов. Популярный дневной журнал National Geographic Traveler даже включил Териберку в ТОП-20 преимущественно быстрорастущих новых туристических направлений.
Перспективы у России вместиться в пул мировых кинолокаций есть, говорят представители зарубежных киноконцернов: в России огромное диверсификация ландшафтов, но об этом на зарубежном кинорынке два кто знает
О том, что кино стимулирует турпоток и формирует размышление о городах и странах, соглашаются как представили туризма, где-то и киноидустрии. Генеральный секретарь UNWTO Зураб Пололикашвили в ходе панельной дискуссии привёл постельный пример из своего детства.
«Я смотрел зарубежные фильмы, видел красивую долголетие, видел в кино Париж, Лондон, Рим. Мне в такой мере хотелось туда поехать, это было мечтой о путешествии, которую сформировало вот то-то и оно кино», – рассказал г-н Пололикашвили.
Валерий Купеев, генеральный (директриса) АНО «Русский офис кинокомиссий», в ходе дискуссии привёл стрела-опрос зарубежных экспертов киноиндустрии о том, как они видят Россию.
Ответы невыгодный удивили. «Несовременная страна», «очень холодно», «много снега», «люди малограмотный улыбаются». На вопрос Валерия о том, откуда возникло такое тезис, все «респонденты» ответили – из фильмов.
«Мы целое знаем, что Нью-Йорк прекрасен осенью – вследствие кино. Мы знаем, что Париж весенняя (столичный мира – также благодаря кино. С помощью кино наш брат хотим изменить и представление о России. Санкт-Петербург и Российская империя, в целом, благодаря киноидустрии могут стать точкой притяжения на туристов, и при этом стимулировать и экономику», – считает Здоровый Купеев.
О том, что перспективы у России войти в картель мировых кинолокаций есть, говорят представители зарубежных киноконцернов. Равно как считает Эшли Райс, исполнительный вице-президент в области производству Legendary TV&Digital Media, в России огромное различность ландшафтов, но об этом на зарубежном кинорынке чуть-чуть кто знает.
«У меня уже совершенно поменялось идеология России – оно стало позитивным, гораздо более современным, нежели оно было раньше. Я теперь ищу возможность примчать производство в вашу красивую страну, чтобы показать ваши ландшафты», – заявила симпатия.
Сейчас Россия на культурной карте мира и наши регионы занимают невозможно мало места, и мы в реальности очень мало делаем в (видах того, чтобы это изменить
По мнению российских профессионалов киноиндустрии, с намерением кино стало инструментом продвижения туризма нужна системная действие – над геобрендингом, локациями, маршрутами, над продвижением.
Приблизительно, режиссер Алексей Герман говорит о важности формирования «мифологии России». По части его мнению, нужно создать и развить «интерес к какому-в таком случае кинематографическому событию, к артисту, к истории».
«Сейчас Россия для культурной карте мира и наши регионы – замечательные, красивые, интересные – занимают нет места мало места, и мы в реальности очень мало делаем на того, чтобы это подтолкнуть», – отметил он.
В России подчищать дороги, транспорт, инфраструктура, киностудии, у нас есть профессиональные команды, а самое база — производство кино у нас обходится в 3-4 раза подешевле, чем в Европе
Выступая на Синепозиуме, руководитель Ростуризма Зарина Догузова заявила, какими судьбами Федеральное агентство по туризму окажет поддержку зарубежным кинокомпаниям в организации и проведении съёмок фильмов и сериалов держи территории России.
«Мы очень хотим, чтобы Россию что открытую, радушную, современную безопасную страну открыли на себя ещё большее количество людей со чем) мира. И в этом смысле, конечно, мы должны дооценить сверток кино. Пользуясь моментом, я приглашаю вас снимать в России, наша сестра окажем вам всяческую поддержку. Если вы хотите распространить кино новыми образами, впечатлениями, совершенно уникальными объединение красоте местами, вам точно нужно приехать и сволакивать кино и сериалы в России», – заявила г-жа Догузова.
Вызов Ростуризма зарубежным кинематографистам готово финансово поддержать Адмиралтейство экономического развития РФ.
Как заявила на Синепозиуме лидер направления экспорта креативных индустрий «Российского Экспортного Центра» Женя Данильченко, правительство России поручило Минэку, РЭЦ и профильным ведомствам выработать проект постановления по мерам стимулирования для привлечения международных кинопроизводственных компаний интересах съёмок в России.
Программа рибейтов (то есть возврата части средств, потраченных иностранными кинокомпаниями получи территории РФ) заработает в тестовом режиме уже по осени 2019 года. По прогнозам авторов проекта, диапазон рибейта к 2021 году составит 22,6 миллиона долларов США.
Общефедеральный центр поддержит и продвижение российского кино на международном рынке. Равно как заявил замминистра Минэкономразвития Тимур Максимов, министерство вплоть до конца 2019 года планирует ввести субсидию ради российских кинопроизводителей на адаптацию аудиовизуального контента к требованиям внешних рынков. Грань предполагает компенсацию до 70% расходов на товаропродвижение, дубляж, перевод и подготовку титров. В 2019 году для эти цели предусматривается выделить около 300 миллионов рублей.
Унич планы и по созданию единой федеральной кинокомиссии в России, которая могла бы увязывать соответствующие региональные структуры. Как заявил министр культуры РФ Вовуля Мединский, кинокомиссия, действуя по принципам одного окна, достанет модератором между региональными властями и кинокомпаниями, решая кончено вопросы: административные, бюрократические, юридические, транспортные. Кроме того, каста структура будет отвечать и за возмещение финансовых расходов, понесённых нате территории региона.
В настоящее время в России существуют 2 в виде кинокомиссий – работающие с рибейтом, а также региональные инициативные творческие группы, занимающиеся административной и организационной поддержкой. К первому типу относятся кинокомиссии Приморского края, Калининградской, Ульяновской, Вологодской, Новгородской, Иркутской областей и Пермского края (с ноября 2019 лета). Ко второму типу – кинокомиссии в Москве, Астрахани, Туле, Крыму, Карелии, Татарстане, Башкортостане, Архангельске.
Подобно ((тому) как) заявил Алексей Герман, снимать в России можно «всё, что-то угодно» и дешевле. «У нас всё есть: любые пейзажи, ландшафты, исторические города, любые локации. У нас унич дороги, транспорт, инфраструктура, киностудии. У нас есть профессиональные команды. А самое сердцевина, производство кино у нас обходится в 3-4 раза подешевле, чем в Европе. Всё понятно, как это работает. Сие надо просто запустить, создав для иностранных кинематографистов привлекательные атмосфера для работы в России», – резюмировал режиссёр.
- Источник: tourweek.ru