Eгипeт — oднo изо пoпулярнeйшиx мeст oтдыxa, кoтoрoe в тo жe врeмя являeтся дoвoльнo дoступным. Тeплoe и чистoe Крaснoe мoрe с уникaльным пoдвoдным мирoм, вeликoлeпныe истoричeскиe дoстoпримeчaтeльнoсти, срeди кoтoрыx грoбницы фaрaoнoв и Кaирскиe пирaмиды, рaзвaлины дрeвнeгo Луксoрa. Вмeстe с тeм, oтпрaвляясь в эту стрaну, стoит перелопатить oсoбeннoсти мeстнoгo нaсeлeния.
Пo рaзныe стoрoны oтeля
Промышленность туризмa – oдин из глaвныx истoчникoв сущeствoвaния Eгиптa, бoльшaя чaсть тeрритoрии которого покрыта пустынями. Туристов в Египте встречают сердечно. После простой процедуры получения (вернее, покупки) визы библиобус доставит группу в отель, а хорошо говорящий по-русски проводник по дороге вкратце расскажет об особенностях страны. Вот то-то и оно с работников пропускных пунктов аэропорта и гидов начинается дружба с местным населением. Не стоит судить о всех Египтянах за этим их представителям, так как большинство крупных отелей работают почти брендом международных туристических организаций. Персонал в них подбирается очень холодно и ценит свою работу, а отличным знанием русского языка часто обязан еще советским ВУЗам. Они добросовестно выполняют домашние обязанности с дежурной улыбкой и в непрерывном ожидании «чаевых».
Вполне иная картина может открыться туристу, если дьявол покинет охраняемую территорию отеля, на свой менжа и риск отправившись знакомиться с особенностями Египта, игнорируя предостережения сотрудников туристического оператора. В этом месте, в окрестностях населенных пунктов с развитой индустрией туризма, привыкли к вечерним прогулкам любителей настоящей экзотики и готовы нат(ол)кнуться с распростертыми объятиями. Но, конечно же, исключительно угоду кому) того, чтобы извлечь из этого пользу любыми доступными в (видах этого способами. Египет в рамках хорошего отеля и в удаленных через него кварталах – пример контраста.
Гордость, умноженная возьми историю
Арабская культура в корне отличается от европейской (и славянской). Коль (скоро) европейца данное кому-то слово обязывает, так у египтянина лишь украшает, и произносится оно скорее про орнамента, чем для коммуникации. Местные крайне в кои веки позволяет словам выдавать чувства, скорее это будут ожидание и последовательное выполнение заранее намеченного плана. В особенности, коль скоро дело касается чужестранцев. Общаясь с местными, следует запечатлиться, что они крайне чувствительны к оскорблениям, намекам и насмешкам, на каждом слове воспринимают совершенно невинные слова, жесты и действия (то) есть обиду. В ситуации, в которой европеец выслушает критику и вдумчиво с ней согласится, местные с внушительный вероятностью воспримет это как оскорбление и предпримет разделенный выпад. Он охотно посмеется над русским Иванушкой-дурачком, хотя всякий юмор в том же духе про местного дурачка воспримет по образу личное оскорбление. В этом скажется склонность к преувеличениям в оценках, повышенная реактивность, возбужденность в проявлении эмоций.
Описанные выше черты характерны интересах всех представителей арабского мира, но в Египте выражаются особенно пронзительно. Причиной тому является чувство исключительности, характерное к сознания египетского народа, вызванное многотысячной историей Египта. Национальность, проживавший много веков назад в Египте, стал в процессе смешения хамито-византийского Египта с семитскими завоевателями основой сделано исламской страны.
Цена слова
Одна из самый значимых особенностей местной национальной психологии – это сноровка из ничего создавать яркие мифы, а потом в них неподдельно верить. Напротив, взятые на себя местным жителем обязательства, подтвержденные примерно словесно, хоть письменно с собственноручной подписью, ровным в количестве ничего не значат, прежде всего, для него самого. Охота жить в собственных мифах мешает приспосабливаться к темпу и ритму современной жизни, и посему значительная часть местных отторгает законы современного таблица в целом.
Вера в собственноручно выдуманные мифы отчасти проистекает ото предрасположенности местными говорить слова, которые не просто-напросто не являются отражением реальности, а часто, напротив, выражают полную контраст. При этом они искренне не замечают противоречий в ряду фантазией, возникшей в их собственном сознании, и фактами реальности. Как поэтому в каком-то смысле будет неправильным прилагать слово «лжет» по отношению к местным. В любом случае голос пойдет исключительно о мире его фантазий, поэтому и к нему не применимо слово «правда».
Речь местных жителей испокон (веку сопровождается жестикуляцией, являющейся активным помощником в разговоре. Разнообразные жесты в значительной степени отличаются ото европейских, и на это туристу стоит обратить атас: некоторые жесты, обидные для европейцев, ничего без- значат для местных, но бывает и наоборот!
Средневековый патриаршество и беззастенчивый флирт
Культура отношения местных жителей к женщине может жить(-быть красиво замаскирована красноречием и лестью. Это, к слову, добро ощутили на себе иностранки, вышедшие замуж вслед местных жителей и переехавшие в Египет на постоянное (место)положение жительства. Грань между периодом ухаживания и замужеством – сие однозначная черта между красивым ухаживанием и переходом в владение местных жителей (со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде заточения перед домашний арест). Сам он при этом хорошего понемножку беззастенчиво разглядывать на пляжах одетых в откровенные купальные костюмы туристок и безграмотный упустит возможности с ними пофлиртовать. Опять-таки ухаживание будет красивым, но одновременно напористым и, возможно, надоедливым. Для наличие обручального кольца , как правило, не обращают внимания.
Организация как основа общения
Главной целью общения является секущая выгода, поскольку в основе культуры местных жителей лежит вещественность. Характерное для них трудолюбие сочетается с отсутствием дисциплины и эмоциональностью. Боеготовность к тяжелому труду, выработанная в условиях постоянной борьбы из-за существование, не стала трудолюбием, а отдых после работы значительнее результатов труда.
Для туриста это наилучшим образом иллюстрируют многочисленные базары, для которых египтяне продают нехитрый ассортимент товаров: прикрасы, изделия из мрамора и так называемого «лунного камня», кальяны и массу мелких безделушек, сделанных с подобранных под ногами материалов. Работа скучная и монотонная, а оказать свою импульсивность и красноречие он может исключительно в торге с покупателем. В свою ряд, для отдыхающего в Египте туриста торг – одна изо наиболее ярких возможностей познакомиться с психологией местных жителей бери живом примере.
Если неосведомленный турист заплатит вслед за тот или иной товар столько, сколько ему скажут, так это станет предметом обсуждения на целый ультимо. И тогда уже продавцы будут соревноваться между лицом в потоках оскорблений, которые заочно достанутся человеку, заплатившему в порядком раз дороже.
Зато с опытным в этих делах туристом дьявол готов торговаться на протяжении часа, упуская других покупателей и теряя профит на объекте торга, отдавая в итоге десятидолларовый опт за два доллара, но оставаясь при этом гордым собственным.
Психология местных жителей включает в себе все возможные противоречия: он может присутствовать гордым и великодушным, дерзким и вспыльчивым. Независимость – одно с главных достоинств, и поэтому он будет воевать с каждым, который на нее посягнет. Ему чуждо чувство раскаяния, благодаря чего что он совершенно не сожалеет о прошлом: что-то было, то было. Общение с одним и тем но местным жителем может вызвать многократную смену чувств ото восхищения до ненависти.
Раздел про Египет получи форуме: Египет на форуме