Чeгo бoльшe всeгo xoтят путeшeствeнники.
Выявлeны прeдпoчтeния путeшeствeнникoв подле брoнирoвaнии прoживaния в oтeляx, пeрeдaeт Очерк.инфо со ссылкой получай experttur.com.
В числе в особенности популярных — просьбы расквартировать на высоком этаже и подальше с лифта. Эксперты сервиса выяснили, о нежели туристы чаще только (лишь) просят сотрудников службы размещения гостиницы для финальном этапе бронирования.
Самым популярным пожеланием названа просить дать номер повыше. Чаще просто-напросто такое желание объясняется тем, чисто туристы не хотят пробывать над кухней, рестораном, спортивным возможно ли конференц-залом. Кроме одна популярный просьба — жить подальше с холла с лифтами. Замыкают топ-3 «мечты» о немаленький двуспальной кровати в номере. Согласно словам директора гостиничного направления сервиса OneTwoTrip, в отелях путешественников пуще всего беспокоит восклицательный знак тишины в номере.
Присутствие этом наибольший дискомфорт постояльцы испытывают рядом проживании вблизи общественных пространств, являющихся постоянным источником шума, пишут портал turizm.ru и онлайн-обслуживание для путешественников OneTwoTrip. Туристы быть заселении также много раз просят предоставить антре для некурящих, комнату с видом нате город или поток, возможность позднего выезда и раннего заезда. Средь других пожеланий — реальность парковки, балкона и детской кроватки.
Читайте и: Как сэкономить держи бронировании отеля. Позитив
Стоит отметить, чисто большая часть таких просьб выполняется не менее за дополнительную плату. За вычетом того при бронировании отеля к путешественников важное колесо в телеге имеет и его отличное расстановка, отзывы других туристов и скидки получи и распишись проживание. Менее важными пользу кого большинства будущих постояльцев отелей оказались факт. Ant. отсутствие современного интерьера, неоплачиваемый Wi-Fi и лояльность бренду.