Наш брат в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!
Зa пoслeдниe двa гoдa кoличeствo укрaинцeв, oтпрaвляющиxся в Итaлию, вырoслo бoлee чeм вдвoe: с 175 тыс. дo 389 тыс. Нa 20% вырoс и инкaминг с Италии: до 100 тыс. Такой статистикой в Facebook поделилась Програма USAID "Конкурентоспроможна економіка України". Соответственно мнению представителей турбизнеса и общественных организаций, динамика может фигурировать позитивной и дальше. Во-многом этому поспособствует туристическая триеннале BIT-2020, которая проходила 9-11 февраля и собрала сколько душе угодно экспонентов из более чем 100 стран таблица. Украина там была впервые представлена собственным стендом, держи котором были консолидировано представлены туроператоры, отели, туристические ассоциации, а вот и все производители украинских вин.
К тому же, судя по части соцсетям, на выставку отправился внушительный десант в лице руководителей крупных агентских сетей — "Поехали с нами", "Плавная магазинов горящих путёвок" и Tours&Tickets. Первые результаты укрепления отношений в среде турбизнесом двух стран уже заметны. Например, территория Сардиния уже подтвердил своё участие в грядущей весенней выставке UITT'2020 со стендом площадью 105 квадратных метров, ведутся собеседование об участии других регионов Италии. Об этом в Facebook написала заправила UITT Юлия Желдак.
Исполнительный директор группы компаний "Океанский)-Тревел" Дмитрий Танцюра тоже убеждён в книжка, что для роста количества визитёров из Италии питаться все предпосылки. Он напомнил, что в Италии подчищать представительство МАУ, а из Украины летает множество прямых рейсов и не грех выбрать разные по стоимости варианты перелёта. "Посол нашей компании тоже был на выставке и убедился в фолиант, что большие туроператорские компании Италии хотят соединять. Ant. расформировывать фам-трипы в Украину. Так что интерес к нам трескать (за (в) обе щеки), необходимо его поддерживать и развивать. В этом и заключается основная задание турбизнеса", — рассказал Дмитрий Танцюра.
Весь позитивно выглядят и перспективы выездного туризма. "Кинетика явно будет позитивная. По Италии у нас, к примеру сказать, уже сейчас наблюдается очень хороший прирост за весенним экскурсионным турам", — констатирует президент "Альянса" Дмитрий Горбаток. По его мнению, этому способствует маловыгодный только большое количество перевозки и появление новых полётных программ, же и цены — стоимость экскурсионных туров по Италии значительно демократичнее по сравнению с другими средиземноморскими странами, а концентрация территории страны достопримечательностями и вовсе не имеет аналогов в регионе.
Статистика агентов но пока в вышеописанный тренд не вписывается. По крайней мере, в шатер агентств "Поехали с нами": гендиректор компании Олюся Кулик рассказал, что судя по предварительным итогам раннего бронирования Авзония на сегодняшний день занимает шестое место в списке самых популярных летних направлений. Словно и год назад.
В ПОМОЩЬ ТУРАГЕНТУ: исполнение) всех турпрофи — профессиональный и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша отряд сделает вашу страничку красивой!