Эту инфoрмaцию нa сeгoдняшнeй прeсс-кoнфeрeнции пoдтвeрдил глaвa нaблюдaтeльнoгo сoвeтa МAУ Aрoн Мaйбeрг. Пo eгo слoвaм, 12 сeнтября у г-получи Мирошникова заканчивается контракт, и он тоже займёт ваканция в наблюдательном совете. Что же касается Евгения Дыхне, ведь его Арон Майберг охарактеризовал как человека с большим авиационным опытом, системного менеджера в сфере железнодорожных перевозок и одного изо тех, кто добился роста пассажиропотока в аэропорту "Борисполь". Затем он работал с 2014 года — сначала в ранге и.о. гендиректора аэропорта Борисполь, а после первым заместителем генерального директора.
По мнению авиаэкспертов, которые в большинстве своём предпочли заявить свои соображения на условиях анонимности, кадровая передислокация на столь высоком уровне — следствие финансовой нестабильности изнутри. Ant. снаружи компании. И появление нового человека — попытка отмахать кризис и снова вернуть перевозчику положительную рентабельность. "Да проблема в том, что Евгений Дыхне — никак не столько кризис-менеджер, сколько администратор, теоретик. Соответствующим образом возлюбленный и будет ею управлять. Сумеет ли он вложить какие-то новые идеи, финансы? Посмотрим", — говорит Водан из собеседников. Другой комментатор обращает внимание в то, что пока непонятно, останется ли в МАУ ледовая дружина, с которой работал Юрий Мирошников. И если да, ведь насколько удастся сработаться с ней новому руководителю. "В любом случае, для того того, чтобы вникнуть во все нюансы, понадобится момент", — отмечает он.
Директор украинского представительства Ellinair Витюся Марченко же отмечает, что давно знаком и с Юрием Мирошниковым, и с Евгением Дыхне. "Они обана специалисты очень высокого уровня. Изменения, конечно, произойдут, так я уверен, что только в лучшую сторону", — отметил симпатия.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях нате бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша ледовая дружина сделает вашу страничку красивой!
Да мы с тобой в Telegram!