Извeстный мaркeт-плeйс Rozetka зaпускaeт oнлaйн-сeрвис Rozetka.Travel, кoтoрый пoзвoлит приoбрeтaть туры, нe пoсeщaя aгeнтствo. Oб этoм сooбщaeт minfin.com.ua сo ссылкoй нa прeсс-службу кoмпaнии. Oтмeчaeтся, чтo всe нeoбxoдимыe документы (пакт на туристическое обслуживание с туроператором, авиабилеты, ваучер получи заселение, медицинская страховка) будут доступны после бронирования в личном кабинете покупателя, копии в свой черед продублируются на указанный электронный адрес. Новый услуги пока работает в режиме тестирования, но уже организована круглосуточная сервис поддержки, планируется также открытие офлайновых точек продаж. Опять же уточняется, что к Rozetka.Travel уже подключился разряд крупных туроператоров.
В соцсетях новость стимулировала старое, ровно мир, обсуждение: уйдут ли туристы в онлайн и безвыгодный останутся ли у дел классические офлайновые агентства? Объединение мнению директора Aeroport Terminal G Андрея Трояна, явка сильных онлайн-игроков однозначно изменит туристический торжище. Он напомнил, что их становится всё превыше: в онлайн уходят крупные агентские сети, появляются такие игроки, во вкусе Монобанк, Фарватер, Цитрус, а теперь к ним присоединилась сызнова и Rozetka.Travel. "Когда все они начнут членить рынок, правила игры поменяются. Не исключено, почто новые игроки придумают новые, более эффективные, фигура взаимодействия с потребителями турпродукта. А классическим агентствам придётся либо затворяться, либо приспосабливаться к новым условиям", — говорит Храбрый Троян. Но главное, по его мнению, заключается в томище, что если сами агентства выживут не совершенно, то агенты останутся востребованными. "В хороших компаниях навеки ценят опытных профи", — подчеркнул симпатия.
"А я считаю, что на наш век туристов достаточно", — говорит директор турфирмы "Окрест света" Оксана Зобова. Она напомнила, который есть категория туристов, которые не дружат с онлайном: им не задавайся прийти в агентство, сказать, что они хотят, и отвести всё сделать за них. "У меня внове был такой турист: он хотел поехать в Одессу, так ничего сам подбирать не хотел. Только озвучил приманка пожелания. И такие клиенты наверняка есть у всех", — припомнила Ксанка Зобова.
В то же время собеседники отмечают, почто мир неуклонно движется в направлении развития электронных услуг, и Окраина тоже задействована в этом процессе. Только в наших реалиях развитие идёт не так быстро и заметно. "В любом случае, в меняющихся реалиях надлежит меняться и самим турагентам. А кто не сможет — уйдёт. Видимо, это и есть тот самый метод очищения рынка, какой-нибудь сработает во сто крат эффективнее, чем рамбурсирование лицензирования турагентской деятельности или увеличение фингарантий", — прогнозирует Водан из комментаторов.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получи бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша майна сделает вашу страничку красивой!
Наша сестра в Telegram!