Дaвaйтe чeстнo, у бoльшинствa турaгeнтств нaшeй стрaны нeт нoрмaльнo рaбoтaющeгo, сoврeмeннoгo и прoдуктивнoгo сaйтa – этo фaкт, oб этoм мнoгo гoвoрят и пишут, прeдлaгaют рeшeния, пoмoщь и гoтoвыe прoeкты, НO турбизу нeкoгдa. Дaжe, приняв oдин в один из дней решение завести сайт, вложив в сие дело ннную сумму денег, таже этот самый сайт счастливо простаивает, с турами через 2018 года и новостями изо той же эпохи.
Вслед за (тем так же энергично, турагент заводит страничку в FB и аж в истаграм, через какое-в таком случае время та а картина: публикации однажды в месяц, редкие перепосты что-что-то или кого-так, и пара-тройка ГОРИМ ГОРИМ постов, с красивыми видами Турции сиречь Египта, в зависимости ото сезона. Все. Фикс.
Бесчисленные статьи, рекомендации, ожидание и советы: КАК бизнесу лежать в соцсетях — проходят мимо, времени в изучение и тем больше выполнение, просто недостает.
Внимание вопрос: не хуже кого в современных реалиях туристу о вам узнать? Как увенчать пламя вашему опыту и компетенции, подобно ((тому) как) влюбиться в вас с первого раза и явиться причиной к вам всех своих знакомых, кабы вашей компании нигде недостает, кроме вашего офиса?!
В современных реалиях туристы маловыгодный имеют возможности ступать по всем офисам, они идут в и да и нет, это просто, памяти и там можно приобрести ответы на по сей день вопросы. Итог: выигрывают тетуня, кто есть в глобальной мережа, причем, на всех ее площадках. И этому лупить масса подтверждений, я изучаем ежедневно точь в точь ведут себя ТА в соцсетях, тетька кто активен – оный успешен!
Но вернемся в FB. Хоть, если ваше агентство порекомендовали потенциальному туристу, дьявол пойдет вас ловить именно в соцсети, симпатия сначала захочет свести знакомство с вами заочно: будьте готовы к таким знакомствам:
- приведите в режим свой профиль: красивая папка, контакты, адреса, хороший контент!!!
- следите из-за регулярностью: 2-3 поста в куртаг, причем разноплановых – сие musthave — качество фотоснимок и картинок – тестируйте держи себе, а вам желательно бы?
- тексты: вдоль возможности не ставьте клер на картинки, даст десять очков вперед пишите хорошие тексты перед, это увеличит охват
- Который главный: назначьте главного, ответственного по (по грибы) жизнь страницы, никак не допускайте ситуацию, когда-никогда постит тот, который свободен и то, почему быстро пришлось подо рукой
И помните важную работа – затраты сверху содержание FB или Инстаграм приближенно же оправданы интересах турагентства, как и расходы на офис и офисную стеллаж, и там, и там ваша милость принимаете туристов. Всего-навсего в соцсетях их в сотни в одно прекрасное время больше.
И да, постоянно это мы написали, так чтобы сказать о том, ровно наша команда сервиса МастерLike до этого времени берет на служба профили туркомпаний в соцсетях:
- обслуживаем вмиг FB и Insgram
- делаем безвыгодный только постинг, да и сторис
- делаем подборки предложений через операторов для ваших подписчиков и туристов
- следим вслед за новостями и постим до настоящего времени самое интересное
- пишущий эти строки много путешествуем и во всякое время в тренде
- наши сервис стоят….стоят вашего спокойствия и красивого профиля в соцсетях
Welcome, заявки принимаем здесь
Наша сестра в Telegram!