В сoцсeти Facebook aктивнo рaспрoстрaняeтся видeo, снятoe дирeктoрoм "Фeeрии" Игoрeм Зaxaрeнкo и пoдписaннoe тэгaми #ябіжу #irun . Нa нём Игoрь Зaxaрeнкo сoвeршaeт прoбeжку пo нaбeрeжнoй Ниццы, пoпутнo рaсскaзывaя o мeстныx достопримечательностях, показывая красивые локации и вкупе знакомясь с местными жителями и туристами, которые тоже занимаются активными видами спорта. Одной лишь только такой оригинальной экскурсией дело не ограничивается. "Идеже бы вы ни были, куда бы ни поехали — бегайте!", — призывает дьявол во время пробежки. В комментарии mastertura.com.ua Игорь Захаренко рассказал, фигли он решил создать новую философию туризма, слить путешествия со здоровым образом жизни и собственным примером постараться приобщить к этому полезному занятию всех желающих. "Вас едете в какое-то популярное или малоизвестное поляна — пробежите по красивым местам, снимайте видео, расскажите о книжка, где вы и что там есть интересного, и присылайте нам. Только лишь тэг придумайте другой, потому что свой я запатентовал", — предупредил симпатия. В дальнейших планах — делать нарезку из разных красивых кадров, сманить к пробежкам известных людей и продолжать делать это самому — еще сняты аналогичные видеоклипы на Аляске, в Ванкувере и для лайнере, своей очереди дожидаются Исландия, Норвегия, Дания.
Турбизнес воспринял идею сочувственно. "Почему бы и нет? Идея здравая, если. Ant. зло, для её реализации не нужно ничего особенного: обувь, футболка, шорты и телефон", — говорит шеф "Туристического Клуба" Валентин Карпенко (некоторый тоже любит снимать фото и видео известных и безлюдный (=малолюдный) очень известных мест, а заодно активно путешествует ровно по миру на мотоцикле). Он напомнил, что аналогичные эфиры снимает ктитор одной из известных марок спортивных часов, и сие тоже способствует не только приобщению людей к спорту, однако и популяризации бренда. Идею поддержал и коммерческий директор Delicious Travel Павля Доан. Он напомнил, что спорт сейчас в тренде, изо года в год набирают популярность фитнес-туры, в среднем что начинание Игоря Захаренко вполне может взяться. "К тому же подобные видео вполне могут оказывать поддержку раскрутке того или иного направления: одно деятельность, когда потенциальный турист видит в Гугле фотографии неужто находит на Ютубе постановочные рекламные ролики, и отнюдь другое, если ему попадаются авторские эфиры, которые кроме ко всему сняты первым лицом компании", — говорит дьявол. Кстати, сам Павел не исключает, что лично попробует снять аналогичный ролик по ключевому направлению своей компании. Уже один комментатор уверен, что идея Игоря Захаренко жив не буду приживётся, и будет способствовать не только популяризации здорового образа жизни, же и увеличению числа его подписчиков, а также — клиентов его компании.
Сосредоточенн: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях нате бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша братия сделает вашу страничку красивой!
Автор этих строк в Telegram!