Бытийствовать в Милaнe и нe пoсeтить «Лa Скaлa» – этo нeпрoститeльнaя бeспeчнoсть. Тeaтр нaxoдится прaктичeски в цeнтрe гoрoдa. Oт плoщaди Дуoмo, чeрeз гaлeрeю Виттoриo – Эммaнуэлe ІІ пoпaдaeтe прямикoм нa плoщaдь пeрeд тeaтрoм „Лa Скaлa”. Сюдa сxoдятся всe дoрoги пользу кого любитeлeй oпeры. Из цeнтрa Милaнa сюдa мoжнo прoстo дoйти пeшкoм. Глaвнoe нe oбмaнуться скрoмным фaсaдoм тeaтрa. С бoлe oтдaлeнныx рaйoнoв Милaнa – нa мeтрo, трaмвae иначе aвтoмoбилeм. На такси может быть дороговато.
Близ осмотре главных достопримечательностей Милана этот театр целесообразно на втором месте сразу после Собора бери площади Дуомо.
Туристы, которые отдыхают или транзитом в Милане, с помощью карты и путеводителя, смогут найти ваянг без особого труда. Организованные туристические туры включают в свою программу контрвизит музея и театра „Ла Скала”. Во время посещения музея театра, гостей проводят из-за кулисы где можно подсмотреть репетицию.
Посещение музея театра Ла Камень входит в обзорную экскурсию по Милану. В неё входит да посещение Милаского собора, и церкви Санта-Мария-делле-Грацие, идеже находится известная фреска Да Винчи «Тайная вечеря».
Истинный интерес к музею Ла Скала возникнет у истинного почитателя оперы, следственно туда лучше отправиться без детей. Но неприкрашенный блеск и убранство этого знаменитого театра можно отведать только внутри.
описание достопримечательностей, музеев, краткая историческая информация
Пройдя через галерею Витторио – Эммануэле ІІ, которая соединяет Участок Дуомо и площадь перед одним из самых знаменитых музыкальных театров, регулы Милана упираются в статую Леонардо да Винчи в окружении учеников. А чистосерде за памятником виднеется фасад таетра. Внеше некто неприметен, но внутреннее убранство потверждает его славу и превосходство.
История это великого оперного театра берет свое начатие со второй половины 18-го века. Раньше постройки театра, на этом месте располагалась лютеранская церковь Святой Марии делла Скала. Её построила знатная островитянка Милана, в благодарность за рождение ребенка. Это была Риджина условия Скала. Отсюда пошло название церкви, а затем и топоним театра. После землю, на которой стояла лютеранская церковь, выкупили абоненты лож старого театра с намерением учредить новое здание для театра. И в 1776 году градостроитель Джузеппе Пьермани взялся построить новый театр. Сроки у Пьермани были сжатые, в (итоге 15 месяцев, так как богатым любителям оперы и светских развлечений просто безлюдный (=малолюдный) куда было «выйти в свет». Старый театр «Салон Маргариты», тот или другой располагался в здании Королевского дворца, полностью сгорел вот время пожара.
Здание театра построено в строгом неоклассическом стиле, а салон имеет великолепную акустику. Длина здания 100 метров, а просвет – 38 метров. В центре фасада была арка в целях въезда карет. В 1778 году театр открыл находя первый сезон премьерой оперы Сальери «Признанная Европа».
Обработка зала была выполнена в золотистых, серебряных и белых тонах с соблюдением всех законов оптики. Выкройка зала в виде подковы имела пять ярусов лож и галерею, которая их соединяла средь собой. За тем шел второй ряд лож, которые использовались наподобие салоны. Там играли в карты, распивали напитки и вели светские беседы. В партере изначально маловыгодный было постоянных мест, там размещался простой простонародье на складных или передвижных стульях. Освещение зала было хватит скудным, ложи освещались свечами, а люди, которые располагались в партере, без- снимали головных уборов. На них сверху капал распаянный воск. Иногда для развлечения знати в партере устраивали травлю быками. Входы в партер и в ложи были расположены в такой мере, что бы зрители ни коим образом невыгодный смешивались.
С тех пор в убранстве зала мало яко изменилось, разве что к имеющимся четырем добавили вдобавок два яруса лож. Сейчас, как и в начале работы театра, нобилитет предпочитает ложи. Некоторые семьи выкупают абонемент в ложу получи весь сезон. Богатые туристы предпочитают партер. А истинные ценители оперы и музыки покупают места возьми верхних ярусах, где акустика становится идеальной.
С самого введение деятельности театра здесь начали ставить произведения итальянских композиторов Дж. Паизиелло, П. Гульельми, Л. Керудини, Д. Чимарозы, П. Анфосси. Дни творчества Россини в «Скала» начался в 1812 году с показ оперы «Пробный камень». А вот Верди по началу приставки не- взлюбил этот театр, так как остался невыгодный доволен постановкой своей «Жанны Д’Арк». Когда но ему разрешили самому руководить постановками, Верди был беспритязательно в восторге от «Скала».
С начала 19 века оный музыкальный театр начинает зажигать «звезды». Но некто же и становился виновником падений и провалов многих одаренных людей. Слушатели в Милане очень строга и своеобразна.
Большая веха в истории театра принадлежит Артуру Тосканини. В первый раз он стал за дирижерский пульт в Ла Нунатак в 1887 году, а в 1898 он стал главным дирижером театра. Упорство у него был склочный, его не любили, так везде приглашали. При его работе в театре была установлена железная наука, он потребовал, что бы занавес в театре далеко не поднималась вверх, а расходилась в стороны к кулисам. Так посетители видели исполнителей сразу целиком, а не сначала цирлы, а потом головы. Дамы, которые приходили на понятие в шляпах, были вынуждены сдавать их в гардероб, кое-что бы не заслонять сцену от зрителей сидящих назади.
Тосканини руководил театром очень долгое время. Возлюбленный проводил массу изнуряющих репетиций и не обращал внимания для чужую усталость. Но именно при его руководстве «Ла Скала» стал самым знаменитым театром в мире. В 30-е годы ХХ века Тосканини был вынужден оставить из театра из-за конфликтов с нацистами. Некто отказывался играть их гимн перед началом представления, прятался в кулисах. А там был вынужден уехать в Америку. Но всегда следил после судьбой театра.
В 1943 году здание театра было разрушено бомбой кайфовый время Второй Мировой войны. После окончания войны начинается ремилитариза театра. Тосканини жертвует 1 миллион лир на его реабилитация, а мэр Милана дает ему телеграмму, что управлять на открытии театра должен только он. В 1946 году Тосканини из этого явствует на сцену восстановленного театра «Ла Скала».
Де-факто все свидетельства истории театра находятся в музее театра. Дьявол располагается в правом крыле театра. Здесь выставлены экспонаты о развитии оперного искусства, афиши и программки выступлений, снимок великих исполнителей которые выступали на сцене театра, маски, костюмы и отбою) другого. А также вещи композиторов, произведения которых исполнялись получи и распишись сцене театра. Например, рояль «Steinway» Листа и тавлинка Пуччини, а также дирижерская палочка Тосканини и слепок его рук. Двуха зала занимает коллекция Верди, посвященная творчеству великого композитора.
возможные дополнительные затрата
Что бы познакомиться с театром «Ла Скала» и обсосать его досконально лучше купить билет и посетить какую-либо постановку. Не разрешать нужно заранее и для этого нужно учесть, ровно открытие театрального сезона 7 декабря. В этот день билеты самые дорогие. Длится весна до июня. Осенью на сцене театра проходят симфонические концерты.
Тариф билетов варьируется от 10 до 250 евро и зависит ото вида представления, мест и времени представления. Самые дорогие билеты как всегда на открытие сезона и на оперу или балет. Получи и распишись симфонические и сольные концерты цена в пределах от 5 по 80 евро.
Экскурсия по музею театра длится 3 часа и достаточно для групп от 10 евро за человека, а индивидуальная 130 евро.
Раздел относительно Италию на форуме: Италия на форуме