Труднo нaйти чeлoвeкa, кoтoрoгo бы нe интeрeсoвaлa мифoлoгия. Крaсивaя скaзкa, кoтoрaя oтрaжaeт прeдрaссудки людeй, жившиx eщe дo нaшeй эры. Туристы, пoсeщaя зeмли Eгиптa, стaрaются нe тoлькo oбрaщaть внимaния нa дoстoпримeчaтeльнoсти, aрxитeктурныe изыски и крaсoты этoй зeмли, нo и пoзнaть мифoлoгию Eгиптa. Тaк кaк дрeвний нaрoд был дoстaтoчнo нaбoжeн, тo срaзу пoявляeтся интeрeс к бoгaм, кoтoрым oни пoклoнялись, пeрeд кoтoрыми трeпeтaли.
Рaскрoeм нeкoтoрую тaйну o бoгe Сeт.
Бoг Сeт, пo eгипeтскoй мифoлoгии, представлен божеством пустыни, повелителем песчаных бурь. Вне того, он является олицетворением зла, покровительствовал беспорядку и хаосу. За своему происхождению Сет относится к верховным богам. Его родителями были Беллона Неба Нут и Геб. По мифу, жена Сета была гений чистой красоты Нефтида, которая была четвертым ребенком этой божественной туман. Большим желанием Сета, согласно легендам и мифам древнего Египта, было отвоевать трон у Осириса, который был его братом.
Коварство Сета.
Для того разрешения своих замыслов, Сет пошел на есть такие уловки. По его приказу был изготовлен рака из золота (по некоторым преданиям это был реликварий), который соответствовал габаритам Осириса. Пригласив гостей и Осириса к себя в дом, он предлагает этот золотой саркофаг тому, который сможет в нем поместиться. Как только Осирис прилег в сей саркофаг, приспешники Сета закрыли его крышкой и сбросили в воды Нила. Некоторое исполнившееся спустя, саркофаг пристал к Финикийским берегам. Здесь и смогла откопать его жена Исида. Осириса тут же возвратили в дельту Нила. Только и теперь не оставил Осириса в покое коварный Сет. Улучив миг, он разрубает Осириса на многие кусочки. И, завоевав таким коварным способом символ, Сет становится полноправным хозяином Египта.
Месть вслед отца.
Бог Гор, сын Осириса, пытаясь смыть кровью Сету за смерть своего отца, вступает с ним в схватку. Спирт одерживает победу над Сетом при помощи бога Итиль. Однако, бог Сет выживает и его противники обращаются в ни пером описать суд, на котором решается вопрос царствования.
Нате протяжении восьмидесяти лет пытались найти правильное проблемы). Но только оживший Осирис дал возможность отодвинуться нужное и правильное решение. Сета лишили трона Египта, а Творец Амон Ра, для воздействия на всех устрашающими мерами, забрал с собою Сета на небо.
Культ Сета.
Культ сего бога процветал в таких районах Египта как в Комок-Омбосе, в Омбосе, Гипселе, также в оазисах Харга и Дахла. Особенно его фетишизация процветал на северо-востоке Дельты Нила. Предсказатель Сета существовал в оазисе Дахла до ХХII династии. Сделано с 26 династии Сет стал самым ярым «злом».
Во (избежание всего, что было враждебно для долины Нила, Сет становился повелителем. Его почитали наравне с ассиро-финикийскими богинями Ашторет или Астартой и Анат, вроде покровителя чужеземцев и далеких стран. Уже во период Нового царства этих богинь считали женами Сета.
Появление Сета.
По сведениям Гелиопольской космогонии рождение Сета содеялось в третий предновогодний день из бока своей матери богини Горох. Этот день для Египта считался несчастливым. Так даже тогда, египтяне не воспринимали Сета (то) есть нечто враждебное и злое, нежели змей Апоп либо — либо крокодил Мага. Хотя Сета считают повелителем хаоса и беспорядков = сие в любом случае необходимое дополнение к порядку. Совершенные Сетом преступления и упущенный спор, не повлияли на то, что возлюбленный единственный повелитель южной области в Египте. Он остался и повелителем всего ему подвластной силы песчаных бурь и плохой погоды. Особенное почтение в качестве владыки воинской доблести и смелости Сет получал ото Рамсессидов.
Изображения Сета.
Изображения Сета всегда были в образе животного. Курьезно то, что в плане зоологического смысла очень заковыристо определить какое именно животное воплощал Сет. Сии толкования брали свое начало от трубкозуба по вине семейство собачьих и окапи, заканчивались эти толкования образом антилопы. Так чаще всего его образ походил на осла.
Аж образ этого животного для кочевников Верхнего Египта был олицетворением центр, а для земледельцев Нижнего Египта – это был первенствующий символ беды. Это дало возможность Сету, на равных условиях со своим партнером и племенником Гора править в остальной части Египта.
Мифология Египта.
Не только в мифологии Египта, только и в любой другой, присутствует доброе начало и злое. В мифологии Египта богу Сету отводится зло начало. Правда, есть персонаж, который наделен до сего времени большим началом зла – это змей Апоп. Хотя его отождествляют с различными стихиями, а Сет был наделен человеческими пороками – сие зависть, жестокость, коварство. Его образ в мифологии предстает в образе богочеловека.
Пора отметить и нечто положительное в Сете. Примером этого может на побегушках) приписанные ему сила и доблесть. Эта легенда о томик, как он спас бога Амона Ра с змея Апопа. В ней рассказывается как, расположившись в ладье бога Волга, Сет копьем поражает змея.
Со временем, Сет набирается злых качеств. Сие позволило стать ему богом для стран враждебных Египту. И без этого (того) того, его олицетворяют с вредоносным богом и властителем пустыни.
Скорей общей сложности, что боги первоначально имели большую схожесть с людьми. Так есть они как и люди были противоречивы. До настоящего времени что для людей считается нормой, не в самый раз для божественных символов. По истечении некоторого времени, божественные и человеческие внешний облик стали отделяться. И, таким образом, сознание египтян, в боге Сете, выражало процедура непрекращающегося опустынивания земли. Этот процесс, связан с активной деятельностью человека и тянется получай протяжении нескольких тысячелетий.
Сопоставление Сета с другими богами Египта и божествами других народов.
Демотический народ отождествлял Сета с Бебаном. У ливийского народа – сие был бог Аш. На полуострове Синай – Немти. На хурритов – это был Тушеб.
Сета отождествляли с Ваалом рядом гиксосах, и город Аварис стал местом для его культа. Чисто предполагает Е.П. Блаватская Сета также отождествляют с богом Бог. У сета были жены по именам Анат, Ашера али Астарта. Они отождествляют имена жен Яхве и Бала.
В мифологии Древней Греции – сие Тифон. Эту же теорию поддерживали и теософы ХХ века, которые предполагают, чисто Сет – это Сиф, является сыном Адама, и сие второе имя Тифона.
Немти, или в прежнем прочтении Анти – сие самый почитаемый и известный бог Древнего Египта. Его обрисовка найдено в виде сокола, стоящий на полумесяце, какой символизирует ладью. Он, считался символом для 18 верхнеегипетского нома (место Хут Несу). С большим почтением к нему относились в 10 и 12 верхнеегипетских номах. Ради этих мест он был божественным перевозчиком.
Вишь некоторая легенда о тяжбе между Сетом и Гора. В этой легенде Сет выступает на правах простой лодочник, который был соблазнен золотом Исиды. Следовать это его признали виновным, и получил наказание с богов Девятки. Наказание заключалось в битье палками в области пяткам. В папирусе Жумиляк освещено наказание с Немти — с него сняли всецело кожный покров с костей. Пройдя, таким образом, некоторое «очищение» поперед. Ant. после нами предстает Немти в новом качестве: это кожа да кости из серебра, который стоит над своей плотью с золота. Согласно этим мифам Немти, после такого жестокого наказания, наложил черт бы (его) побрал на золото и в последствии в местах, в которых почитали Немти, получи золото было наложено жесткое табу. Немти – будто одной из ипостасей Сета.
Египетский гороскоп.
Примирительно данным этого гороскопа, люди, рожденные с 28 мая соответственно 18 июня и с 28 сентября по 2 октября, обладают сверхъестественными возможностями, такими (языко возможность, читать знаки судьбы и, растолковав их задудонить правильное логическое умозаключение. У них дар к гаданию, притом для этого они могут использовать различные собственность: кофейная гуща, карты. Это люди, которым не запрещается доверить даже собственную жизнь. Основными чертами сих людей заключается в том, что они сами создают себя препятствия, а потом, героически преодолев их стать в некоторой степени сильнее, они, находясь в вечной борьбе, стремятся к завоеваниям. Преодолевая созданные тернии, они получают от этого громадное удовольствие. Они ждут лучшее будущее, нежели вспоминать вчерашнее. Они не готовы приготавливаться на чужих ошибках, да и свои ошибки безграмотный учат этих людей. Поэтому они всегда весь начинают с нуля или с «чистого листа». Свое внутреннее экилибр они добиваются за счет собственных противоречий. В каждом деле они могут положиться в на себя. Не терпят никаких ущемлений, так есть неограниченное желание свободы в любви, в профессиональной деятельности.