С целью тex, ктo в дeтствe любил игрaть в сaмoлeтики, мaстeрил aвиaмoдeли может ли быть xoтeл стaть кoсмoнaвтoм, будeт интeрeснa экскурсия в пaрижский Музeй aвиaции и кoсмoнaвтики, кoтoрый являeтся стaрeйшим в мирe музeeм пoдoбнoгo рoдa.
Oбщaя инфoрмaция o Музee aвиaции и кoсмoнaвтики
Пeрвый в мирe музeй aвиaции нaxoдится в пригoрoдe Пaрижa, в кoтoрoм мoжнo бeсплaтнo увидeть бoлee 20 тысяч экспoнaтoв дaннoй тeмaтики. Нaйти музeй лeгкo: oн зaнимaeт здaниe бывшeгo aэрoвoкзaлa гoрoдa Лe Буржe. Крoмe экспoзиции сaмoгo знaмeнитoгo aвиaмузeя, в Лe Буржe разрешается приехать и ради проведения крупнейшего авиасалона, который проводится на этом месте раз в два года. Следующий авиасалон будет уходить с 17 по 23 июня 2013 года.
В музее призанятно будет всем: взрослым и детям, туристам из разных стран и жителям Парижа. Собрание настолько разнообразна, что посетители сами могут найти, что осмотреть в первую очередь и какой части экспозиции отдать наибольшую часть времени и внимания.
История Музея авиации и космонавтики
История с географией музея берет свое начало в далеком 1919 году, если Альбер Како (Albert Caquot), который в это година начальником технической авиаслужбы, предложил министру обороны («министру войны») сложить музей, посвященный аэронавтике. Получив от министра единогласие, Како начинает собирать первые экземпляры для первой коллекции нового музея. Размещение под названием Conservatoire de l’Aéronautique открылась в том а году в Исси-ле-Мулино.
В 1921 году пинакотека сменил место прописки и название, Musée de l’Air переехал в Дача-Медон, где были расположены мастерские по изготовлению воздушных шаров. В конце 1936 возраст музей обосновался в Париже, на бульваре Victor пятнадцатого округа.
Музеум авиации во время Второй мировой войны немцами был закрыт, да с окончанием войны экспонаты из его коллекции еще вернулись Шале-Медон.
Свое нынешнее месторасположение Метрополитен-музей получил лишь в 1973 году, после того, наподобие в Руасси открыли открылся новый международный аэропорт имени Шарля дескать Голля. Именно тогда коллекция переехала в здание старого аэропорта Ле Бурже, некоторый больше не использовался по прямому назначению. Застрельщик павильон здесь был торжественно открыт лишь пара года спустя, а еще через несколько лет было достроены дополнительные павильоны.
1987 бадняк принес музею большую перепланировку: тогда бывший гавань для поездов был преобразован в Grande galerie (Большую галерею), идеже сегодня находятся настоящие летательные аппараты, начиная ото зарождения самолетостроения до авиамашин периода Первой отдай все — мало.
В 1995 году в музее появился еще один зальчик — воздушных шаров и дирижаблей, а через год — павильон, рукоположенный Конкорду. Здесь выставлен прототип такого сверхзвукового самолёта.
В 21 веке паноптикум авиации не прекращает расширять свою коллекцию.
С 2003 возраст посетители могут осмотреть еще и Concorde Sierra Delta, являющийся единственным невыгодный пассажирским вариантом Конкорда, а также знаменитый Боинг 747. В Боинге туристы могут покрыть расстояние во все отделения, включая моторы.
С 2006 возраст открыт тематический павильон с экспозицией, посвящённой летательным аппаратам периода Другой мировой войны. В следующем году в Ле Бурже был открыт вертолетный лоу.
В начале 2008 года Музей Авиации и Космонавтики стал участником эксперимента, проводимым министерством культуры Франции. Объектом исследования был даровой вход в избранные музеи, что повысило количество посетителей в 40 %. Руководство музея, совместно с министерством культуры, приняло решения об отмене платы из-за вход в музей.
Итак, с 2009 года платить вслед посещения Музей Авиации и Космонавтики в Ле Бурже безлюдный (=малолюдный) нужно.
Культурное значение Музея авиации и космонавтики
Семо хотят попасть многие любители авиации, и это коренным образом оправдано! В музее, занимающем более 150 000 м², находится 19 595 экспонатов, в книга числе 150 летательных аппаратов и даже предметы XVI века.
В этом месте есть и современные самолеты, в том числе «Конкорд», и ракеты швейцарского и российского производства.
Интересным экспонатом являются остатки самолета «Белая птица», тот или другой был создан в 1927 году ради попытки трансатлантического перелета в Нью-Йорк изо Парижа. 8 мая 1927 года летательный администрация в Ле Бурже поднялся в воздух, отбросил шасси (хранящиеся в музее) и исчез по-над водами Атлантического океана.
Среди других интересных экспонатов музея: загоревший позолоченный медальон братьев Монгольфье, который был создан Жаном-Антуаном Удоном в 1783 году; планер Массиа-Био 1879 годы выпуска, электродвигатель 1884 года, выполненный Артюром Константеном Кребом. Двадцатый весь век отмечен задней гондолой дирижабля, выпущенным в 1915 году Цеппелином LZ 113, летательным аппаратом 1916 возраст SPAD VII, созданным Блерио-СПАД, самолетом Airco DH.9, свежепостроенный Жоффреем де Авийяном в 1917 году, летательным аппаратом 1918 годы Junkers D.I Хьюго Юнкерса. Среди более поздних экспонатов прошлого века (крылатый 1961 года выпуска Мираж IIIC, который был создан Марселем Дассо и баллистическая космолет класса «земля-земля» под названием SSBS S3, списанная в 1981 году, а вдобавок модель самолета Dassault-Breguet Super Étendard 2002 лета.
В музее есть также необычные экспонаты, например, гидроплан Анри Фабра, созданный им в 1910 году, и моноплан Моран-Сольнье, возьми котором был совершен перелет через Средиземное видимо-невидимо, впервые это сделал Ролан Гаррос в 1913 году.
Вниманию посетителей предлагается и осмотр первого в истории массового самолета «Demoiselle» Сантос-Дюмона, инициатор полет которого приходится на 1907 год.
Текущее структура Музея авиации и космонавтики (Париж)
Сегодня из Ле Бурже самолеты неважный (=маловажный) летают, здание аэровокзала и вся территория отдана около экспозицию музея. Раз в два года здесь проводится авиавыставка, на который съезжаются любители полетов со сумме мира.
Наиболее интересными для любителей космонавтики, быть может, будут элементы экспозиции с панорамами 360°. Здесь представлены панорамы самого музея, а да панорамы кабин летательных аппаратов, в том числе космического корабля «Лига Т–6».
В 2010 году в Ле Бурже была перенесены экспонаты музея «Нормандия-Неман», повествующие об истории сего легендарного полка.
году. А перед зданием музея с 2006 году возвышается монумент в честь советских и французских летчиков, которые совместно боролись с фашистами в времена Второй мировой войны.
Музей в Ле Бурже сейчас занимает большую территорию, по которой можно разгуливать целый день и открывать для себя новые страницы авиационной истории.
С основания апреля до конца сентября музей открыт с 10.00 до самого18.00, в октябре часы работы музея сокращаются, в 17.00 дьявол закрывается. В понедельник здесь, как и во многих других музеях Франции, нерабочий день.
Где находится Музей авиации и космонавтики, аюшки? можно посмотреть рядом
Музей авиации и космонавтики находится в 10 км с Парижа, в пригороде под названием Ле Бурже. Тем, кому признаться сказать интересна экспозиция, вряд ли удастся выйти с музея раньше закрытия. Однако, если все а осталось свободное время, лучше всего поехать в Мекка) (мировой) моды. Если возвращение в столицу не планируется, можно пофигачить на северо-восток, в заповедник Уаз-Пеи дескать Франс.
Можно также посетить знаменитый Версаль, интервал до которого от Ле Бурже составляет 25 километров, а впредь до Диснейленда под Парижем – 27 км.
Как вытрясти душу до Музея авиации и космонавтики в Ле Бурже
К музею элементарнее всего добраться из Парижа, поскольку Ле Бурже находится всего делов в 10 км от столицы. Можно, например, использовать в своих интересах электропоездами на линии RER-B. Выходить необходимо на станции подо названием Le Bourget. От железнодорожной станции до музея — вблизи двух километров, но этот путь можно пробежать на автобусе N2.
Конечно, в Париже можно арендовать кабриолет или велосипед и добраться до Ле Бурже бери этом транспорте. Кроме того, туристические фирмы почасту предлагают организованные экскурсии по данному музею.
Решение
Все мы понимаем, что авиация в современном понимании альфа и омега развиваться совсем недавно, но когда смотришь сверху экспонаты начала двадцатого века и понимаешь, что о нынешних условиях полетов коли на то пошл не могли и мечтать, отношение к перелетам меняется. В нужный момент, в должностные обязанности первых стюардесс входило не не менее приветствие пассажиров, но и погрузка багажа, уборка салона и уморение мух. Таким образом, благодаря достижениям современной авиации, наша сестра можем летать в первоклассных условиях, а о старых полетах ведать лишь в музеях.
Вход в музей авиации и космонавтики – халявный. Ant. платный, поэтому дополнительных денег с собой можно не взять.