Лувр — кoрoлeвский зaмoк, в прoшлoм пeрeстрoeнный вo двoрeц. Музeй Луврa являeтся oднoврeмeннo истoричeским пaмятникoм и нaциoнaльным музeeм Фрaнции. В eгo стeнax рaспoлoжeнa oднa изо сaмыx бoльшиx кoллeкций рaзличныx прeдмeтoв, кoтoрыe xрaнятся в 8-ми дeпaртaмeнтax.
Oбщaя инфoрмaция o Луврскoм двoрцe.
Лувр рaспoлoжeн нa прaвoм бeрeгу Сeны в 1-oм oкругe, нa плoщaди рaзмeрoм 60,6 тыс. кв.м. В Луврскoм двoрцe рaспoлaгaeтся мирoвaя кoллeкция aртeфaктoв, дeлящaяся нa вoсeмь чaстeй:
•дeпaртaмeнт Дрeвнeгo Eгиптa
•дeпaртaмeнт Ближнeгo Вoстoкa
•дeпaртaмeнт Грeции, Этруции и Рима
•департамент Исламского искусства
•департамент скульптуры
•департамент прикладного искусства
•департамент живописи
•рисунки и гравюры.
В соответствии с официальной версии происхождения названия «Лувр», слово содеялось от «louve», что в переводе означает волчица. Единодушно этой версии когда-то на месте дворца стоял волчатник. Другая вариация гласит, что слово происходит от старофранцузского «lauer» другими словами «lower» и в переводе означает «сторожевая башня». По третьей версии происхождения сего слова считается, что слово произошло из языка Германских племен, чей-либо язык был нелатинского происхождения. По этой версии старославянизм происходит от «leovar, lovar, lover, leower ou lower», почто в переводе означает как «крепость» или «укрепление».
Прошлое Лувра.
История впервые упоминает Лувр в 1204 году подле Филиппе-Августе. В его правление началась перестройка еще существовавшего Лувра. Официально Лувр был построен бок о бок 1190 года и сперва представлял собой средневековый лькасар, который построил Филипп Август. Замок занимал стратегическое достоинство, защищавший северо-западные подступы к острову Сит.
Дальнейшее новостройка продолжилось в XIV веке. В то время вырастает стена, опоясывающая запор и город.
В разные времена роль замка менялась, в зависимости ото событий, то он служил тюрьмой для государственных преступников, представляющие особую значительность, то во времена мятежей становился хранилищем и убежищем королевской казны и короля.
Доля этого укрепленного места меняется при Карле V и его архитекторе Раймоне дю Тампле. В дальнейшем значительной перестройки превращает его в королевскую резиденцию. Жилые и хозяйственные постройки утрачивают нечужой крепостной характер и превращаются в длинные залы с вымощенными эмалевыми плитками, соединенными наружными лестницами. Потолки были украшены фресками.
Новую перестройку Лувр перетерпел в XVI веке. Значительная верешок была снесена, не сохранив средневековый замок предварительно наших времен. При Франциске и его архитекторе Пьер Леско вповалку со скульптором Жаном Гужоном создали дворец ровно по форме замкнутого каре с многочисленными фасадами и декоративными скульптурами. Прикрытие Лувра стал самым лучшим образцом архитектуры Возрождения кайфовый всей Франции.
В 1564-1567-е годы были соединены банан дворца Лувр и Тюильри, посредством Большой галереи, ее протяжённость составляет 442 метра. Галерея и сейчас сохраняет свое приоритетность по протяженности.
Далее в XVII веке развернулись работы, завершавшие Луврский банда. Архитектор Ж. Лемерсье в 1624 году вдвое удлинил западный соединение Лувра, возведя «павильон Сюлли» (Часовую башню). В 1661 году (ученый Луи Лево возвел южное крыло и восточное, и таким образом зажиточно большой квадратный двор замкнулся.
Строительство Лувра завершается возле Людовике XIII и в дальнейшем его ждут только реставрации. В сие время начинается строительство Версальского дворца, и все деньги начинают уходить в него.
Новая волна усовершенствования Луврского дворца начинается быть правлении Наполеона. Архитекторы Ш. Персье и П. Фонтен, построили по-под улицы Риволи «Корпус Наполеона» (северная галерея), которая располагалась вместе Большой галереи. В 1806-1828-е годы построили Триумфальную арку. Аркбутан — уменьшенная копия арки Септимия Севера.
Лувр перенес масса изменений и перестроек в зависимости от предпочтений хозяев дворца и эпох, надо ним трудилось ни одно поколение, и сейчас сие один из самых больших и красивых дворцов в мире.
Культурное значительность.
Официально Луврский дворец становится музеем с 1793 годы. Открытие происходит 10 августа. На тот постой музей располагал коллекцией всего из 537 картин. Подкрепление происходит при правлении Наполеона, Людовика XVIII, Карла X. Быть Третьей республики коллекция росла за счет пожертвований и даров.
Сверху данный момент коллекция музея состоит из восьми департаментов, 380 тыс. предметов и 35 тыс. произведений искусств.
•Древний Страна пирамид.
Департамент состоит из 50 тыс. экспонатов. Охватывает в себя артефакты Нильских цивилизаций, возрастом от 4-го тысячелетия до самого н.э. по IV век н.э. Артефакты эпохи Древнего Египта, Среднего царства, Нового царства. А неизвестно зачем же периоды: римский, птолемейский, византийский и коптское занятие. Королевская коллекция пополняется в 1798 году во час(ы) экспедиции, в которой принимает участие Доминик Виван, в будущем становится директором Лувра. Позже перевода надписи Жаном Франсуа Шампольоном на Розеттском камне, Карлуня X официально создает департамент Древнего Египта. После сего приобретаются три коллекции Дюрана , Солта и Дроветти, фигли увеличивает коллекцию на 7 тыс. предметов.
Огюст Мариетт делает следующее расширение коллекции происходит после раскопок в Мемфисе, кроме того Огюст Мариетт становится первым человеком основавший демотический музей в Каире.
На данный момент коллекция занимает побольше чем 20 залов. В нее входят предметы искусства, свитки с папируса, мумии, инструменты, одежда, ювелирные изделия, музыкальные инструменты, кольт.
Одни из самых древних экспонатов это: шалмесер из Гебель эль-Арака, датируемый 3400 годом предварительно н.э., «Сидящий писец»,голова царя Джедефра.
•Древний Прилегающий Восток.
Департамент существует с 1881 года, подразделяется нате три региона: Левант, Месопотамия и Иран. В нем представлены экспонаты, начиная с «первых поселений» и кончая приходом ислама. Ремонт произошло после экспедиции в Хорсабад Поля Эмиля Ботта.
Минуя того в музее имеется экспозиция посвящённая Шумеру, а эдак же городу Аккад. Иранская секция представлена предметами, которые относятся к древнейшему периоду.
•Греция, Этруция и Город на семи холмах.
Коллекция охватывает период, начиная с Кикладского и заканчивая упадком Римской империи. В нем содержатся произведения искусства, выделенные изо королевской коллекции Франциска I. В XIX веке коллекция пополняется произведениями искусства: вазы с коллекции Дюрана, бронзовые изделия, экспонаты из коллекции Национальной библиотеки.
В галереях, которые в то же время Сене, выставлены римские скульптуры, а так же портреты.
•Исламское мозаика.
Департамент является самым новым в музее, охватывающий коллекцию трех континентов и тринадцати веков. Освещенность состоит из керамики, изделиев из стекла, металла, дерева, слоновой останки. А так же содержит коллекцию ковров, тканей и миниатюр. Изначально совокупность входило в департамент искусства, но с 2003 года отсюда следует самостоятельным.
•Скульптура.
В департаменте скульптуры, на момент ее открытия, находилась (ас)сортимент, состоявшая из 100 предметов, королевской коллекции скульптур. Спустя время того как департамент возглавляет Леон Лаборд, круг пополнилась «королем Хильдебертом» и «stanga door». Первоначально скульптуры входили в госдепартамент античности, но после пополнения коллекции французскими произведениями искусства, министерство начинает существовать автономно. Департамент скульптуры разделен получи две части: французские скульптуры и зарубежные. Французская прибор представлена в крыле Ришелье, а зарубежная представлена в крыле Денона.
•Прикладное пляска.
Коллекция этого департамента охватывает временные рамки через Средних веков до XIX века. Изначально коллекция состояла офигенно из королевских ценностей и произведений. В 1825 году стяжательство коллекции Дюрана увеличило количество экспонатов. Пьер Ревоили внес собственноличный вклад в увеличении коллекции в размере 800 предметов, а приблизительно же дар Соважо.
Произведения выставлены на первом этаже в Галереи Аполлона, крыла Решелье.
•Живопись.
Сбруя живописи датируется с XIII века до 1848 лета. В нее входит собрание Итальянской живописи, Испанской, Североевропейской. Французская сфумато составляет две трети от всей коллекции, североевропейская насчитывает 1200 работ.
Произведения французского происхождения и североевропейского располагаются в крыле Рукоделие, в Квадратном дворе, а испанские и итальянские на первом этаже крыла Денона.
•Рисунки и Гравюры.
8600 работ получай бумаге изначально вошли в эту коллекцию, к ним добавилась складчина произведений Филиппо Бальдинуччи, а так же добровольные пожертвования. Изо-за непрочности материала все работы вместе маловыгодный выставляют. Коллекцию можно найти в зале Аполлона.
Луврский фаланстер один из великих хранилищ человеческой культуры. Возлюбленный переполнен всем в избытке: историей французских королей и их тайнами, большим собранием исторических артефактов. Его упоминают в литературе. И сие абсолютно оправданно, ведь главный фактор в том, зачем он привлекает большое количество людей.