В мирe, нaвeрнoe, нaйдeтся сoвсeм нeмнoгo людeй, кoтoрыe нe знaют Эйфeлeвoй бaшни — нaибoлee узнaвaeмoй и нaибoлee знaмeнитoй дoстoпримeчaтeльнoсти Фрaнции, Пaрижa. Нaзвaниe бaшни прoисxoдит oт фaмилии ee сoздaтeля — Эйфeля Гюстaвa (фр. Gustave Eiffel).
Oбщaя инфoрмaция o сoздaтeлe Эйфeлeвoй бaшни.
Aлeксaндр Гюстaв Эйфeль рoдился 15 дeкaбря 1832 гoдa. Oн был oдним изо сaмыx знaмeнитыx фрaнцузскиx инжeнeрoв и aрxитeктoрoв. Диплoм спeциaлистa Aлeксaндр Гюстaв Эйфeль пoлучил в Цeнтрaльнoй шкoлe искусств и мaнуфaктур в Пaрижe. И дo сoздaния свoeгo знaмeнитeйшeгo прoизвeдeния спeциaлизирoвaлся нa стрoитeльствe мoстoв чтобы жeлeзнoдoрoжнoгo трaнспoртa. Oдним из нaибoлee интeрeсныx мостов, которые симпатия сконструировал, был и есть виадук де Гараби — данный железнодорожный виадук простирается над низменностями южной Франции сверху высоте более 120 метров. Кроме этого обрезки Гюстава Эйфеля прикасались к строительству знаменитой американской статуи Свободы, и популярный Железный дом (исп. La Casa de Fierro) в Перу да создал Эйфель.
Свою же башню Александр Гюстав Эйфель сконструировал чтобы парижской Всемирной выставки, которая проводилась в 1889 году.
А следом отставки знаменитый архитектор увлекся изучением метеорологии и аэродинамики, и в обоих этих областях достиг определенного успеха.
История создания и культурное огромность Эйфелевой башни.
Ко дню столетия Французской революции французское власть решило организовать Всемирную выставку. И власти обратились к Гюставу Эйфелю с просьбой привнести свою лепту в будущее торжество. После некоторых раздумий Гюстав Эйфель предложил поставить строем высокую башню, эскизы которой у него хранились еще очень долгое время. Предложение архитектора было одобрено, и был объявлен первенство на проект башни для парижской Всемирной выставки.
В конкурсе приняло касательство около 100 архитекторов и инженеров. Были предложены самые разнообразные конструкции башен. Вотан из проектов предлагал построить башню в виде огромной гильотины — повально-таки выставка приурочена была к столетию Французской революции.
Хотя большинство проектов не устраивало жюри конкурса — французские руководящие круги — то инженерной сложностью проекта, то слишком громадный стоимостью проекта, то неэстетичностью. В результате, из четырех оставшихся, выбрали вот то-то и оно проект Гюстава Эйфеля, и было решено строить высокую железную башню, которая пора и честь знать одновременно украшением города и служить входом на будущую выставку. А следует заметить, что сама идея создания высокой башни была выдвинута мало-: неграмотный Гюставом Эйфелем, а Морисом Кёхленом и Эмилио Нугье.
Грешно сказать, что строительство этой башни было дешевым, так деньги, инвесторы были найдены, Эйфель помимо вознаграждений и субсидий (большая деление которых ушла на строительство) получил патент, а каплю позже еще и все исключительные права, личное прерогатива эксплуатации объекта в течение четверти века после завершения строительства и в 1887 году началось устройство самого высокого объекта в мире.
Но еще по начала строительства в проект были внесены некоторые изменения — затем чтобы придать башне эстетичный вид, было решено опору башни ма в виде больших, величественных арок, в самой башне создать стеклянные залы, а верхушку башни обделать округлой.
Строительство башни было воистину грандиозным и восхитительным.
Цениться особо отметить, что за время строительства без- было ни одного смертельного несчастного случая, что-то было нонсенсом для того времени — это достоинство Гюстава Эйфеля — он особое внимание уделял технике безопасности. Постройка шло медленно, но непрерывно. Буквально уже при помощи год французские чиновники смогли осмотреть и принять первые 1700 ступенек башни.
Само вдоль себе строительство столь высокого объекта в 19 столетии — сие было своего рода чудом и вершиной инженерной мысли. В Эйфелевой башне после сих пор открыты для всеобщего обозрения и доступа первые лифты, держи которых поднимался груз для дальнейшего строительства. Весь башня собиралась как конструктор — все детали были отлиты предварительно и места стыков и заклепок были просверлены тоже рано, что укоряло процесс сборки. А кроме этого в строительстве башни без- использовались элементы, которые весили б больше трех тонн.
Эйфелева повалуша из-за своей формы является очень устойчивой к движению воздушных масс и нагрузкам ветра. Даже если при самом сильном ветре (180 м/с) верхушка башни была отклонена лишь лишь на 12 сантиметров. Но, к сожалению, малограмотный столь устойчива она к колебаниям и перепадам температур — в жаркие солнечные век верхушка может отклоняться и на все 19 сантиметров.
Поверх два года, два месяца и пять дней построение самой высокой башни и самого высокого объекта в мире было закончено.
Словно касается культурного значения Эйфелевой башни — то оно изрядно спорно. Да, это великое сооружение, это инженерное мечта, это вершина человеческой мысли, но нельзя никак не согласится с мнением некоторых художников, композиторов, писателей, ровно башня выбивается из архитектурного стиля Парижа, что-что она несколько не вписывается в облик французской столицы. Большая отруби творческой элиты Франции обращалась с просьбой к парижским чиновникам о реконструкции башни, невзирая на ее знаменитость и посещаемость.
Вначале, во шанс строительства и введения в эксплуатацию, башню планировали разобрать, демонтировать путем двадцать лет.
Но так получилось, что симпатия была сохранена в военных целях. Более того, в 1910 году Эйфель продлил коммодат аренды башни на семьдесят лет.
В начале 20 века, в 1903 году с Эйфелевой башни был проведен первейший сеанс телеграфной связи, и уже с 1906 года нате ней была установлена радиостанция, а с 1921 года начали вещаться радиопередачи. Кроме этого, чуть позже, с 1935 возраст с башни начали транслировать еще и телевизионные программы.
Вот время Второй мировой войны на Эйфелевой башне фашисты водрузили нечужой нацистский флаг, но Адольфу Гитлеру так и невыгодный удалось завоевать Эйфелеву башню (в отличии от Франции) — спирт не смог подняться на самый ее предел из-за случившейся поломки лифта.
В 1944 году по части приказу Гитлера башня должна была быть взорвана, так волею судьбы этого не случилось — военный констебль округа Большого Парижа, генерал-полковник Дитрих дворянин Хольтиц ослушался приказа и не взорвал ее.
В 1980 году шли прелиминарии о перемещении башни в Монреаль, но этому проекту безграмотный суждено было состояться из-за компании, которая управляла башней.
Текущее счастье Эйфелевой башни.
На сегодняшний день со дня введения в эксплуатации Эйфелеву башню посетило паче двухсот миллионов человек.
Сейчас, как и изначально было задумано, в Эйфелевой башне располагаются сам-друг ресторана — на первом этаже, на высоте 311 метров раньше уровня моря ресторан Le 58 tour Eiffel, и получи втором этаже Le Jules Verne, к которому ведет одинокий частный лифт.
Как и в начале 20 века, манером) и сейчас на Эйфелевой башне транслируются радиопередачи 5 радиостанций. И за исключением этого ее называют «телевизионной башней всего Парижа».
Точно один из наиболее известных образов мира Эйфелева пилон была продублирована более 300 раз — то лакомиться на сегодняшний день, в мире существует более 300 дубликатов Эйфелевой башни!
Не раз башня становится «героем» фильмов, передач, компьютерных игр.
С 2004 лета каждую зиму на первом этаже башни заливается каточек.
Со времени своего создания башня стала одним с наиболее популярных мест, где соединяются воедино сердца людей. Молодежь люди соединяют свои жизни практически на небесах и смотря на панораму самого романтичного города мира — Парижа.
Зачем можно посмотреть рядом с Эйфелевой башней.
С Эйфелевой башни не грех посмотреть великолепную панораму Парижа, особенно прекрасен Мекка) (мировой) моды на закате.
А после осмотра панорамы можно перетряхнуть и другие достопримечательности города любви, столицы Франции.
Город на берегах Сены разделен на две части Сеной — на левом берегу реки находятся государственные учреждения, университеты, издательства, а для правом берегу Сены находится большая часть исторических памятников города.
Пузо Парижа (фр. Le Ventre de Paris) — его центральная приём, его одна из наиболее известных частей, грудь города. Рядом находится Лувр (фр. Musée du Louvre) — крутившийся дворец королей Франции, Сад Тюильри (фр. le jardin des Tuileries), район Карусель.
На восток от Лувра можно рассмотреть городскую ратушу — символ стиля ренессанс.
Еще в Париже есть смысл увидеть:
Центр искусства и культуры им. Жоржа Помпиду (фр. Centre national d’art et de culture Georges-Pompidou).
Именитый Собор Парижской Богоматери (фр. Notre Dame de Paris).
Дом(ина) правосудия (фр. Palais de justice de Poitiers).
Район Монмартр (фр. Montmartre) — Montmartre в переводе означает «мученик».
Латинский гетто (фр. Quartier latin) — студенческий квартал.
Особнячок Клюни — сейчас в нем находится музей Средневековья.
Церковка Сен-Севрен (фр. Saint-Séverin), церкви Сен-Медар (фр. Saint-Médard) и Сент-Этьен-дю-Мон (фр. Saint-Étienne-du-Mont).
Самый пресловутый университет Франции и один из наиболее знаменитых университетов таблица Сорбонна (фр. Sorbonne) находится рядом с домом Клюни.
Держи площади Великих людей находится Пантеон (фр. Panthéon) — идеже захоронены выдающиеся личности Франции, Парижа.
Как вытрясти душу до Эйфелевой башни.
Конечно, Эйфелеву башню небось с любой точки, с любого места, с любой улицы Парижа. Так адрес башни: 5, Parc du Champ de Mars. Машина метрополитена: Trocadéro, Bir-Hakeim. Номера автобусов — 82, 42 — отдых «Tour Eiffel», 87, 69 — остановка «Champ de Mars».
Эйфелева стамбха открыта каждый день — без выходных, но:
с 9:00 перед полуночи с 15 июня до 1-ого сентября,
с 9:30 по 23:00 в течение остальной части года.