Флoрeнция рaспoлaгaeтся нa бeрeгax рeки Aрнo. Пo прaву считaeтся гoрoдoм-музeeм. Рaнee Флoрeнция былa цeнтрoм Флoрeнтийскoй рeспублики, стoлицeй гeрцoгoв Мeдичи и Итaльянскoгo кoрoлeвствa. Флoрeнция пoдaрил миру мнoгo гeниaльныx людeй, тaкиx кaк Лeoнaрдo дa Винчи, Микeлaнджeлo, Дaнтe, Гaлилeй.
Сoбoр Сaнтa-Мaрия-дeль-Фьoрe.
Этoт кaфeдрaльный сoбoр oдин изо сaмыx знaмeнитыx срeди aрxитeктурныx сooружeний в стилe флoрeнтийскoгo квaтрoчeнтo. Длиннa сoбoрa сoстaвляeт 153 мeтрa, ширинa 90 мeтрoв, oбщaя высoтa собора гурьбой с куполом составляет 107 метров. Внешняя облицовка стен выполнена полихромными мраморными панелями различных оттенков зеленого и розового цвета с белым окаймлением. Свод, диаметр которого составляет 43 метра, выложен изо красной черепицы и разделен на восемь лопастей через белых каменных рёбер, которые подчеркивают его невозмутимый благородный силуэт. Возведение собора длилось шесть веков. Строительством руководили не хуже кого минимум шесть разных архитекторов. Собор построен в виде латинского креста, имеет три нефа, полукруглую аспиду и двоечка боковых трансепта.
Церковь Сан-Лоре́нцо.
Была основана в 393 году, сие одна из древнейших церквей во Флоренции. В 1060 году лютеранская церковь была реконструирована в романском стиле. В пятнадцатом веке Архимандрит-Лоренцо вновь подверглась реконструкции, к церкви была пристроена Бабушка Сакристия, позднее была пристроена Новая Сакристия согласно проекту Микеланджело, а также построена библиотека Лауренциана. В семнадцатом веке к собору пристроили капеллу принцев с большим куполом. В середке церкви можно увидеть могилу Козимо Медичи, которая расположена неподалёку с алтарем, украшения старой ризницы и две кафедры работы Донателло Муха Джованни и Пьеро Медичи выполненные Вероккио.
Палаццо Питти.
Самый гигантский флорентийский палаццо (дворец) Палаццо находится на Площади Питти; назади расположены Сады Боболи. Когда-то здание Дворец Питти являлось резиденцией герцогам Медичи, позднее Лотарингским герцогам, а позднее принадлежало королевской фамилии. Облицовка стен палаццо выполнена с огромных блоков руста, длина фасада достигает двести пяток метров в длину и тридцать восемь в высоту. Внутри валгалла украшен белой и золотой лепниной, стены затянуты ценными гобеленами и шелковыми обоями, украшены великолепными фресками. Получи и распишись сегодняшний день это один из самых крупных и знаменитых музейных комплексов Флоренции. Держи территории комплекса расположены Галерея современного искусства, Палатинская переход, Музей фарфора, Музей серебра, Галерея костюма, Пинакотека карет.
Палатинская галерея.
Помещения Палатинской галереи оформлены в стиле барокко, ась? создает неповторимы фон для уникальных художественных экспонатов. Особое чуткость следует обратить на мифологические залы, которые были расписаны Пьетро да н Кортона. Начало этой уникальной коллекции картин было полагается Медичи, затем ее продолжили собирать Лотарингские герцоги и располагали картины в залах нате свое усмотрение,с тех пор и расположение не менялось. В Палатинской галерее находится самое большое в мире число картин Рафаэля, несколько картин Тициана, а также картины работы венецианских мастеров Тинторетто и Джорджоне, картины Рубенса, Ван Жила, Караваджо, Мурильо, работы флорентийских маньеристов (Россо Фьорентино, Фра Бартоломео, Бронзино, Понтормо.
Вереница современного искусства Здесь представлены, в основном , работы итальянских живописцев девятнадцатого века. В конце прошлого века флорентийская объединение художников «Макьяйолли» (от слова пятно (macchia)) оказала большое авторитет на всю итальянскую живопись. Такое название сие направление приобрело за особую манеру письма яркими цветовыми пятнами.
Паноптикум серебра.
В этом музее расположена уникальная коллекция разнообразных жигули, которую собрал Лоренцо Великолепный. Здесь можно отведать древнеримские амфоры, вазы империи Сасанидов, великолепные экспонаты изо Византии и Венеции XIV в, разнообразные изделия из золота и серебра, драгоценные камни, фабрикаты из слоновой кости, площадь Синьории в миниатюре, выложенная золотом и драгоценными камнями.
Собор Санта Кроче.
Церковь Санта Кроче построена в готическом стиле. Строительстов началочь в 1294 году и продолжалось по второй половины четырнадцатого века, но освятили базилику Санта-Кроче точию в 1443 году. По фасаду здания расположены три портала, которые были выполнены по мнению проекту Матаса в девятнадцатом веке. С левой стороны церкви расположен стоя из легких арок. Интерьер базилики состоит изо трех нефов. Центральный неф отделятся от боковых нефов пилонами с восьмиугольным сечением с остроконечными арками. Перекрытия в Санта Кроче стропильного в виде, в полу расположены надгробные плиты. В трансептах (поперечных нефах) располагаются изрядно капелл. В одной из них (Капелла Маджоре) находится буон фреско Аньоло Гадди «Легенда о святом кресте» В алтаре расположен складень с изображением Мадонны со Святыми работы Джерини, на высоте находится «Распятие» Джотто. Вдоль стен правого нефа расположены самые известные надгробные памятники: свидетельство Микеланджело, памятник Данте Алигере и Галилео Галилею.
Понтон Понте Веккио.
Это единственный мост, который сохранил после наших дней свой первоначальный вид, он построен в книга же месте, где находились три его предшественника: мосток древнеримской эпохи, мост, который обрушился в 1117 году и боровок, который снесло во время наводнения 1333 годы. Мост Понте Веккио, который можно увидеть сегодняшний день, был спроектирован архитектором Нери ди Фьораванте в 1345 году, которому посчастливилось создать прочную и легкую конструкцию, состоящую из трех арок.
Отличительной чертой моста Понте Веккио являются на флэту, которые теснятся по обеим его сторонам. В центре пролетов моста строка зданий прерывается и как бы образует смотровую площадку, каким ветром занесло можно полюбоваться великолепными видами на город и реку.Надо домами расположен Коридор Вазари, построенный чтобы позволяется было без помех пройти из Палаццо Веккио в Дворец Питти. С четырнадцатого века лавки моста понемногу превратились в ювелирные магазины мастерские. В центре моста располагается изображение Бенвенуто Чеплини, золотых дел мастера и скульптора.
Дворец Веккьо.
Одно из самых знаменитых зданий Флоренции. Начин строительства Палаццо Веккьо датируется 1299 годом. Пфальц был возведен в рекордно короткие сроки, строительство длилось мало-: неграмотный более трех лет, но через сто планирование начала сказываться такая поспешность, в средине пятнадцатого века пришлось усиливать башню и стены внутреннего двора палаццо, которые могли пасть в любой момент. Изначально здание носило название Чертог деи Приори, поскольку там проходили собрания приоров (глав купеческих и ремесленных гильдий), однако довольно быстро дворец стал административным центром Флоренции, пред ним была разбита площадь Пьяцца дела Синьория, (для того подчеркнуть значение палаццо.
В середине шестнадцатого века, когда-нибудь палаццо уже был официальной резиденцией Медичи, его переименовали в Особняк Дукале. По истечении нескольких лет дворец стали истощить в качестве административного здания и он наконец-то приобрел свое фирма, которое носит до их пор — Палаццо Вьекко (Былой Дворец). Во дворе Палаццо Вьекко располагается ратуша и пинакотека. С виду он напоминает крепость с рядом бойниц, только внутреннее убранство восхищает своей красотой и великолепием. Настенные и потолочные росписи были выполнены Вазари. К дворцу примыкает великоватый зал с великолепной колоннадой, открытый с трех сторон (Теплица деи Ланци). Раньше здесь поводились различные официальные церемонии, в ту же минуту здесь располагается музей скульптуры.
Галерея Академии.
Датой основы Академии изящных искусств является 1563 год. Облучение галереи была сформирована к 1784 году. Через сто планирование г главному зданию Академии было пристроено еще одно складирование, Трибуна, на которой требовалось разместить оригинал статуи «Давид» работы великого Микеланджело. Да там находились и другие работы Микеланджело, в их числе скульптурная систематика «Рыбы», созданная Микеланджело для украшения гробницы папы ЮлияII в 1521-1523 годах. Как и там размещается великолепная коллекция картин самых известных флорентийских мастеров, таких ни дать ни взять Филиппо Липпи, Ботичели, Бронзино. Один из залов Галереи отдан по мнению работы членов Академии девятнадцатого века, где представлены как и работы скульптора Лоренцо Бартолини.