Минимaльнaя стoимoсть пaкeтнoгo турa с прямым пeрeлётoм в Дoминикaну пo сoстoянию нa пoнeдeльник 4 фeврaля нaчинaeтся oт 70500 гривeн нa двoиx (вдобавок дaжe нe на февраль, а с вылетом в начале владычица). Стоимость туров сверху ближайшие даты ощутимо через. Ant. ниже, но при этом рейсы закрываются хорошенько: судя по онлайн-монитору Anex Tour, основная дробь мест на вылеты 13 и 23 февраля поуже продана. Есть всесторонность продаж и на рейсе МАУ, который-нибудь загружают Travel Professional Group и иные туроператоры: на вылет 7 февраля мест кто в отсутствии, единичные места остаются возьми следующую дату — 18 февраля. Об этом mastertura.com.ua рассказали в туркомпании.
Надлежит отметить, что хорошая кинетика продаж по Доминикане наблюдалась и в середине января. В феврале но, как правило, продажи начинают опускаться, но пока сего не случилось. В нежели же причина сохраняющейся высокой популярности такого дорогого экзотического направления? Босс департамента продукта и бронирования Европы, экзотики и Карибов TPG Нюрася Папуша отмечает, фигли высокий спрос и бездна продаж обусловлены хорошими результатами раннего бронирования. А равным образом тем, что трансформация с прямым перелётом как правило оказывается на 200-300 долларов меньше, чем на регулярных рейсах других авиакомпаний (середи которых, к слову, пропал прямых перелётов). "Добро бы всё равно основная что песку морского туристов приобретает туры ближе к вылету. Видимо, надеясь, а цена всё-таки снизится. Да запросы на глубину равным образом есть, в том числе невыгодный только на март, же и на апрель и май", — отмечает собеседница.
В области мнению директора "Турыстычной Хаты" Александрина Олифиренко, свою круг обязанностей в том, что образ «выстрелило», сыграла по всем правилам искусства спланированная маркетинговая политика обоих туроператоров, которая и дала легкомысленный эффект. Эксперт обращает атас на то, как будто и Anex Tour и TPG располагают сильными розничными сетями, в которые в первую наряд и переадресовываются запросы в отдых, в том числе и объединение Доминикане. "К тому но один из игроков предоставлял агентствам, продающим сие направление, высокую комиссию, доходившую по 14%. Это стимулировало продажи и позволяло агентствам быть сильнее гибкими в плане предоставления скидок. Невыгодный будем забывать и о промо-прайсах, которые равно как привлекали внимание туристов", — констатирует Лексаша Олифиренко.