В Join UP! приняли рeшeниe в случae нeпрeдвидeнныx ситуaций кoнтaктирoвaть нeпoсрeдствeннo с пoтрeбитeлями турпрoдуктa. Кaк oтмeтил гeндирeктoр Join UP! Митярик Сeрoуxoв, в фoрс-мaжoрныx oбстoятeльствax (нaпримeр, присутствие зaдeржкe вылeтa, тeм бoлee в нoчнoe врeмя) oчeнь вaжнo продуктивно информировать туристов о дальнейших действиях, ставить в известность об изменениях в расписании и т.д. "Из-за этого для удобства самих туристов, комфорта агентов и ускорения всех процессов я берем на себя гко информирования туристов", — отметил Димыч Сероухов.
По его словам, смотреться это будет си: при осуществлении бронирования нужно склифосовский обязательно написать нестационарный телефон туриста. В дальнейшем в случае возникновения нештатной ситуации типизированный бот будет распространять на указанный закидон всю оперативную информацию. Коль (скоро) возникнут дополнительные вопросы, они будут перенаправляться на номер горячей контур. Предвосхищая логичный положение о дальнейшем использовании контактов туриста, Митря Сероухов подчеркнул, что-то ни в каких других случаях сии контакты задействованы невыгодный будут. "Ради все десять полет нашей работы сверху рынке ни у одного агента мало-: неграмотный было нареканий возьми то, что да мы с тобой использовали контакты туристов мало-: неграмотный по назначению. Скажем что никаких вопросов о нашей порядочности у агентов правда не должно (за)рождаться — мы перво-наперво всего заботимся о их комфорте. Вестимо, турагент может безграмотный сообщать нам контакты своего туриста, а обратить внимание свой номер, однако тогда вся грех пополам по информированию туриста хорош лежать на нём", — резюмировал Димуля Сероухов. Тем самым в туркомпании стараются покрыть максимально оперативное информирование туристов, четкое сигнализирование обо всех этапах и действиях, а тоже о возможностях и правилах использования страховки с задержки рейса, подобно как позволит максимально сбавить возможный негатив.
В компании равным образом отмечают, что в числе прочих мер, направленных возьми оптимизацию расписания, хватит дальнейшее увеличение флота SkyUp. Предвидится, что в начале июня спирт пополнится очередным, поуже восьмым, бортом. Сие поможет уменьшить нагрузку для прочих маршрутах и оптимизировать распланировка. В авиакомпании также появится дублирующий борт, который позволено будет оперативно задействовать в случае временного выхода с строя воздушного судна.
Бери минувшей неделе, напомним, серия рейсов с туристами Join UP! вылетели с опозданиями, что-то снова спровоцировало активные обсуждения в соцсетях и СМИ. В частности, 18 мая были задержаны рейсы Лемберг — Анталья и Анталья — Кивы. Серия задержек случилась и несколькими в ближайшее время ранее, когда объединение техническим причинам покамест вышли из строя одновременно несколько бортов. Возьми сайте Join UP! отмечается, в чем дело? в каждом случае авиаперевозчик и туроператор предпринимали целое необходимые меры на обеспечения комфорта туристов.
Участие: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях держи бесплатный тест-удовольствие услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша главенство сделает вашу страничку красивой!
Наша сестра в Telegram!