В сoцсeтяx рaспрoстрaняeтся инфoрмaция o сoздaнии нoвoй кoмпaнии "Туристичeскaя oнлaйн-плaтфoрмa" пoд брeндoм GTO.ua, кoтoрую вoзглaвил Миxaил Тюрин, извeстный пo рaбoтe в GTO Travel Company и Kompas Touroperator. С oписaния нa сaйтe кoмпaнии слeдуeт, чтo нoвый турoпeрaтoр сконцентрируется в формировании и продаже динамических пакетных туров, номеров в отелях, авиабилетов и прочих сервисов держи базе собственной системы Goodwin и через своего сайта. Ключевым партнёром нового проекта хватит (за глаза) Kompas, но товарищество открыта для сотрудничества со всеми. "Ты да я ведём переговоры с другими туроператорами и готовы никак не только предоставлять им служба динамического пакетирования, а и делиться соответствующими технологиями с теми, кто такой в этом заинтересован. С отдельными туркомпаниями ты да я уже находимся в стадии реализации совместных проектов", — рассказал mastertura.com.ua глава GTO.ua Михаил Тюрин. Детали (до поры) до времени не раскрываются.
Самочки же система динамического пакетирования, соответственно его прогнозам, (и) еще как перспективна, поскольку для украинском рынке её опять не оценили по мнению достоинству. "Многие туроператоры концентрируются сверху массовых направлениях, идеже всегда высокие риски в сношения с высокой конкуренцией. Около таком раскладе остальные страны либо общий не охватываются, либо включаются в систему онлайн-бронирования объединение остаточному принципу. А развитие динамического пакетирования позволяет неизмеримо расширить сферу своей деятельности, наступить более универсальным туроператором", — подчеркнул Миняша Тюрин. Своя расчет, по его словам, глотать и для турагентств, которые смогут, сродни паззлу, собрать чуть ли не любой тур в области нескольким десяткам направлений, напрямую бронируя сервис перевозки и размещения черезо глобальные системы бронирования, которые консолидирует GTO.ua.
Что же думают о перспективах нового проекта сверху рынке? В туркомпаниях отмечают, какими судьбами в последние годы многие игроки ей-ей стали уделять в большей степени внимания продаже туров держи базе регулярных рейсов, и отнюдь не только по самым востребованным направлениям. Кроме минимизации рисков, сие ещё и подразумевает меньшее величина разнообразных нештатных ситуаций, в томик числе и задержек. "Же динамическое пакетирование туроператоры продвигали и сперва, так что всё ещё вопрос, насколько удастся расцвести новой онлайн-платформе", — комментирует получи и распишись условиях анонимности Водан из собеседников. Командир Pan Terra Валентина Признак же не видит в приходе нового игрока шиш плохого, скорее наизворот. "У Михаила Тюрина прекрасная о ком отзываются как на рынке, а сие дорогого стоит. А активация конкуренции — издревле хорошо. Лично ми интересно будет окинуть взглядом, какие отели у них уплетать, какие обновления числом контрактингу, сравнить с другими", — отмечает возлюбленная. Директор Aeroport Terminal G Андрейка Троян в свою череда отмечает, что совершенной технологии подбора туров того) (времени никто не изобрёл, так чем больше экспериментов в этой области, тем отличается как небо от земли. "У них сколько-нибудь иной алгоритм отрывок отелей исходя с собственных запросов река пожеланий туриста, они изысканно разделили разные будущий технологического производства и вынесли динамическое пакетирование держи отдельный ресурс, а как же ещё и под узнаваемым брендом. Я верю, аюшки? они создали совсем конкурентоспособный продукт", — говорит отечественный собеседник.
Интерес: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях для бесплатный тест-удар услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша распоряжение сделает вашу страничку красивой!
Ты да я в Telegram!