C цeлью пoддeржки нaциoнaльнoй туристичeскoй индустрии картвельский бизнeсмeн Мaмукa Xaзaрaдзe гoтoв зaплaтить зa дeсять чaртeрныx рeйсoв с Киeвa в Тбилиси. Тaкoe рeшeниe пoясняeтся тeм, чтo в нынешнем летнем сезоне турпоток изо России в Грузию существенно упадёт — это связано с решением российских властей придержать полёты в Грузию с 8 июля на неопределённый срок. Об этом сообщают Новости-Край вечной весны.
Но конкретных предложений туроператоры пока не получили. Об этом, в частности, mastertura.com.ua рассказали в Join UP! и Travel Professional Group, чьи объёмы до этому направлению достаточно велики. Но интересен ли туроператорам этакий вариант в принципе? Замгендиректора TPG Елена Бойко отметила, который десять рейсов для летнего сезона — избыток мало. "Зачем ставить такую короткую чартерную цепочку? Без толку", — полагает она. Ещё Водан комментатор полагает, что заявление г-на Хазарадзе значительнее напоминает пиар-ход. К тому же не случившееся, что эти рейсы будут востребованы: во-первых, Тифлис подходит не всем, многим туристам было бы интереснее слетаться в Батуми. Во-вторых, хватает регулярной перевозки — возьмите хоть хотя бы рейсы Yanair и SkyUp. Наконец, Край вечной весны традиционно не считается чартерным направлением: отсутствие языкового барьера, сбыточность забронировать отель онлайн и появление лоукост-перевозки снимает потреба подбирать готовый турпакет, который к тому же может предстать дороже. "Думаю, сейчас такая программа с прицепом нужна Грузии, чем Украине. В любом случае, логичнее дождаться официальной позиции грузинских властей и конкретных предложений, если на то пошло уже и принимать решение", — полагает беседчик.
Директор Центра развития туризма Украины Владимир Царук в свой черед считает, что выступать с подобными инициативами должны без- представители бизнеса, а государство. "Отели Грузии для порядок дешевле, чем в Болгарии, не говоря поуже о Турции и странах Европы. Поэтому какая-то обломок украинских туристов вполне может выбрать в качестве альтернативы как Грузию", — полагает он. Соответственно его мнению, грузинские власти вполне могли бы со всеми онерами использовать сложившуюся ситуацию и предложить прочим рынкам программы финансирования чартерных рейсов с целью привлечения дополнительных потоков в страну. "Вдоль аналогичному пути, к слову, в своё время пошли Блистательная Порта и Египет, и тоже после того, как потеряли рассейский рынок", — добавил собеседник.
Упирать) на что: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получай бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша отряд сделает вашу страничку красивой!
Наш брат в Telegram!