Tweet
Если взять за основу адреналиновую маркетинговую стратегию, можно подумать, что Red Bull — спортивная компания, а не компания, которая специализируется на энергетических напитках.
Последняя кампания появилась на официальном YouTube-канал Red Bull несколько дней назад, и посвящена Red Bull Air Force — всей компании самых опытных десантников, профессиональных вингсьютеров, крутых игроков и мастеров бейсджампинга, выполнять трюки в одной непрерывной последовательности, продолжая действия партнера.
Действие фильма, который получил название «Цепная реакция», разворачивается на фоне пустыни, вблизи города Моаб, штат Юта, это идеальное место для гонок на машине, прыжки), трюков воздушной авиации и четырехтысячного бейс-прыжка Майлза Дэйшера.
Каждая клетка эпическим видео тщательно запланировано, репетировался и координировался командой Red Bull Air Force и других спортсменов. В общей сложности на съемки было потрачено шесть месяцев. В течение шести минут восемь спортсменов различных дисциплин, выполняют трюки на самом высоком уровне сложности, последовательно и без перерывов.
«Цепная реакция», или экстремальный фильм с Red Bull
Лучший комментарий
Tweet
0