Aвиaкoмпaния Turkish Airlines прeкрaтилa испoльзoвaниe 12 сaмoлётoв типa Boeing 737 MAX с сoбствeннoгo флoтa нa нeoпрeдeлённый срoк. Дeйствиe дaннoгo рeшeния вступaeт в силу с 13 мaртa 2019 гoдa. Тaкoй oтвeт дaлa прeсс-службa турeцкoгo нaциoнaльнoгo пeрeвoзчикa в oтвeт нa зaпрoс mastertura.com.ua. Допрежь того аналогичное заявление распространили flydubai. В нём, в частности, говорится, ась? перевозчик остановил полеты держи 11 самолетах Boeing 737 MAX 8 и двух самолетах Boeing 737 MAX 9. Обе сии авиакомпании, напомним, осуществляют рейсы в книжка числе и в Украину. Комментарии обещали предоставить и в американка-службе МАУ.
Что минимум два рейса flydubai, выполняемые в преддверии на бортах сего типа, были прерваны. Путешествие Дубай — Варшава вчерашний день в итоге был посажен в Анкаре, пассажиров пересадили для другой борт. В Никта с 12 на 13 госпожа также не состоялся путешествие Киев — Дубай: борту было отказано закачаешься входе в воздушное простор Румынии над Чёрным морем. Сообразно данным турагентств, чьи туристы были сверху рейсе, они вылетят днесь другими бортами, что-то около в 14.25 и в 23.15. Бери всё время непредвиденной задержки им были предоставлены довольствие и проживание в отеле.
Тем временем всё-таки больше стран закрывает своё свод небес для проблемных бортов. С 12 госпожа временный запрет получай эксплуатацию авиалайнеров моделей Boeing 737 MAX 8 и 737 MAX 9 в воздушном пространстве Евросоюза ввело Европейское агентство авиационной безопасности (EASA). Аналогичные планы предприняло Главное заведование гражданской авиации ОАЭ. Об этом сообщает "Интерфакс". С 16.00 13 владычица для моделей Boeing 737 MAX 8 закроют и свод небес Индии. Это пишут "Украинские национальные новости" со ссылкой бери NDTV.
В США и РФ подобных действий невыгодный предпринимают. В заявлении авиационных властей страны говорится о томик, что у регулятора в помине (заводе) нет оснований для принятия аналогичного решения до самого тех пор, это) (же) (самое) время не будет собрано с хвостиком данных. Схожая пронация у российских авиавластей: распоряжений створить воздушное пространство РФ к самолётов такого как не поступало. Об этом заявил "Интерфаксу" генератор в органах управления воздушным движением РФ. Заявлений с Госавиаслужбы Украины соответственно этому вопросу сей поры не было.
Соответственно мнению представителей украинского турбизнеса, все на свете эти меры чреваты ради перевозчиков серьёзными потерями. "Владеть самолёты на земле крайне затратно, аэропорты берут вслед стоянку немалые фонды", — отмечает бугор Dream Travel Люля Михайличенко. К тому а при замене одного как воздушного судна держи другое возможны разного вида сложности, примем, разное количество кресел в салоне. Гендиректор Mouzenidis Travel Ukraine Тора Марченко добавляет: тарифы следовать сверхнормативную стоянку в разных аэропортах отличаются. К примеру, в украинских аэропортах перевозчики вынуждены были бы расчёт) 500-600$ в сутки. Маловыгодный стоит забывать и об экипажах непостоянно "списанных" воздушных судов, которые всегда равно должны доставать зарплату. "В перспективе голод бортов вполне может вынудить перевозчиков вздуть цены на авиабилеты. Так это произойдёт всего только в том случае, кабы выяснение всех обстоятельств затянется", — полагает отечественный собеседник.
Я в Telegram!
ЧИТАЙТЕ Да:
В SkyUp не откажутся ото приобретения Boeing 737 MAX 8
Страна пирамид снова "распродают": не столь 200$ за человека
Мешает ли продажам непропорциональность курсов межбанка и туроператоров?
Владеющий славой Фришко