Пo сooбщeнию издaния «Кoммeрсaнт» сo слoв истoчникoв, близкиx к рaсслeдoвaнию, спeциaлисты, вeдущиe битва о крушении самолёта SSJ 100, в результате которого погиб 41 венец творения, называют ошибку пилотов главной причиной трагедии…
Объединение данным издания, берлина совершил ряд ошибок, которые в совокупности привели к пожару в борту самолёта. В частности, пилоты приняли разгадка о посадке в условиях грозового фона и с отключенной автоматикой. Окр того, Superjet заходил получи и распишись взлётно-посадочную полосу с максимальной валом из-за полных топлива баков и с превышением скорости держи 30 км/ч.
В итоге воздушное судно слишком жёстко коснулся колёсами ВПП, стойки ноги продавили топливные баки, из-за которые на движок попал керосин и приключилось возгорание.
Опрошенные авиаэксперты, в признание от следователей, безграмотный склонны однозначно винить пилотов в случившемся. Объединение их словам, быть полном выходе изо строя электроники и потере радиосвязи проноситься дальше, чтобы сформировать горючее в баках, было исключается. Поэтому самое верное расшивка — посадка самолёта. В любом случае, тех) пор (пока(мест) нет полных данных с бортовых самописцев, чинить окончательные выводы запрещается, считают они.
Отметим, ась? следователи также указывают сверху ошибки в работе наземных служб аэропорта Шереметьево. Личный состав тревоги была дарованная своевременно. Из-следовать этого пожарные прибыли получи и распишись место всего следовать 3 минуты с момента сигнала, хотя гораздо позже, нежели на борту самолёта начался пал.
- Источник: tourweek.ru