Eгипeт – стрaнa, кoтoрaя привлeкaeт тысячи туристoв кaждый гoд. Кaждый с ниx xoчeт нaслaдиться oтличными видaми гoрoдoв, пoсeтить истoричeски знaчимыe пaмятники. Oдним с ниx являeтся Aлeксaндрийский музeй.
Oбщaя инфoрмaция oб Aлeксaндрийскoм Музee
Aлeксaндрийский Музeй, разве инaчe Мусeйoн, являлся нaибoлee знaчимым мeстoм, гдe бурнo прoтeкaлa культурнaя и мыслитeльнaя житье-бытье тoгo врeмeни. Пoстрoeнный в III дo н.э., музeй прeдстaвлял сoбoй кoмплeкс здaний. Изнaчaльнo Мусeйoн включaл в сeбя Aлeксaндрийскую библиoтeку, oбсeрвaтoрию, тeaтр aнaтoмии, а вдобавок знаменитую Александрийскую школу.
Мусейон строился на гроши, выделенные из государственной казны императором рода Птолемеев, благодаря) (этого его содержание также было под контролем государственной начальство. Достопримечательность была также место пребывания известных учёных, которые трудились надо своими работами. Сначала их обеспечение было задачей Птолемеев, а засим – римских императоров.
Благодаря трудам многих учёных, работавших в Александрийском Музее, были сделаны важные открытия в области математики, медицины, географии и астрономии. Скансен сохранял свою значимость вплоть до IV века, посему внимание к нему резко упало, и Музей был закрыт.
Прошлое Александрийского Музея
Одними из главных сооружений Александрийского Музея были сооружение, столовая для учёных, работавших в Музее, а также у себя, в котором они жили. Экседра представляла собой дом, в котором проводились уроки. Путь через экседру вел изумительный двор, в котором стояли ряды колонн. В саду находился и перипатос – аллейка с деревьями, служившая местом для отдыха и общения.
Александрийский Эрмитаж включал в себя также алтарь, библиотеку, мастерские, а опять же сады (ботанический и зоологический). В некоторых источниках речь и идёт о специальном сооружении, предназначенном для проведения собраний, как-никак учёные считают, что это и была экседра.
В области истории, после того, как афинские жители изгнали Деметрия Фалерского, дьявол решил идти в Александрию. Его замысел был направлен получи то, чтобы предложить Птолемею построить здание, которое довольно культурным и образовательным центром, и назвать его Храмом Муз (Мусейоном). В духе известно, Птолемей был прославлен не только следовать его политическую деятельность, но и любовь к наукам.
Птолемей считал, зачем наука может прославить его даже больше, нежели военные походы. Именно поэтому он прислушался к совету Деметрия Фалерского, и сквозь некоторое время в Александрии появился Музей, церемония открытия которого прошла в 307 году до самого н.э., а сам Деметрий стал возглавлять учреждение.
Культурное иль религиозное значение Александрийского Музея
Мусейон достиг своего расцвета умереть и не встать времена правления Птолемея III Эвергета. Сам правитель был известный всем как любитель охоты на слонов и коллекционирования рукописей, привезённых с различных уголков. По его приказу в Музее было собрано в таком случае, что представляло исторический и культурный интерес, в том числе и рукописи, которые велись лишь на греческом языке. В Музей доставлялись редкие рукописи, которые бесконечно дорого стоили, и Птолемей не скупился на них. Вслед всё правление Птолемея III было собрано около 200 тысяч свитков. Его демарш в дальнейшем продолжили преемники.
Музей был известен несколькими библиотеками, одной изо которых являлась Пергаментная. Как описано в некоторых источниках, к приходу Цезаря в Александрию публичка была очень богатой и содержала более 700 тысяч рукописей, привезённых точно по заказам Птолемеев. Кроме оригиналов , библиотека содержала и переписанные ото руки копии. Для переписывания текстов в Музей приглашались самые известные рабочие. Именно благодаря такому труду до нас дошло изображение культурной жизни того периода.
Все деятели, которые трудились в Александрийском музее, проживали позднее же. Всё их обеспечение, включая еду и жильё, было возложено получай государство. Некоторые из работников предпочитали жить в городе, сколько не противоречило правилам работы в Мусейоне. Сооружение было без меры известно, и к нему приезжали многие известные деятели со долее) (того мира.
После смерти Деметрия Фалерского руководство Музеем взял бери себя Каллимах, прослывший известным поэтом и ученым. Одним изо его величайших трудов стало многотомное произведение, в котором содержался меню рукописей, находившихся в Библиотеке.
Упадок Музея пришёлся в время правления Птолемея VIII Эвергета II. Причиной тому стала вражда правителя к тем, кто разделял мысли его племянника. Постоянно, кто поддержал Евпатора, вынуждены были бежать в Пергам, Афины, а в свой черед на остров Родос. Однако, через некоторое старинны годы правитель понял значимость Музея, и стал искать нового руководителя, которым оказался офицерик Кидас. Впрочем, Александрийский Музей к тому времени поуже утратил былой интерес.
Ещё больший упадок Мусейона был достигнут возле Каракалле. Из него бежали известные тому времени ученые, а самопроизвольно Музей был разграблен солдатами Каракала. После того, словно правитель покинул земной мир, Музей решено было реставрировать.
Император Аврелиан запомнился тем, что приказал прибрать строения Брухейона, однако занятия в сооружении не прекратились. Считалось, ровно Музеё служил средством влияния на преподавателей, читавших лекции о христианстве.
И старый и малый время главным назначением Мусейона было воздействие возьми религиозные взгляды людей. Его полный упадок произошёл подле Феодосии I, который приказал убрать все языческие памятники, стоящие в Музее. Явление Бога стал известен как последний руководитель Александрийского Музея.
Текущее сбережение Александрийского Музея
До сих пор не посчастливилось определить, где же именно находился в своё момент Александрийский Музей. Он, как и Александрийская библиотека, был подчистую разрушен при Аврелиане. В данный момент в месте, которое служило площадкой ради музея, ведутся раскопки. В ходе них уже обнаружены головы статуй, которые, гипотетически, принадлежали императорам, части водных систем, а также фрагменты мозаики.
Целое обнаруженные экспонаты были найдены глубоко под землей. Посчастливилось установить, что они сохранились с самого начала существования Александрии. Отдельный учёные считают, что после того, как Скансен был уничтожен, всё, что от него осталось, ушло почти воду.
Где находится Александрийский Музей
Сейчас нелегко определить точно, в каком месте расположился Александрийский музеум. Считается, что местом его основания стала региональность, расположенная в юго-западном направлении от Восточной гавани.
Проскинитарий места расположения Мусейона было предложено Страбону, тот или иной был великим географом того времени. Страбон говорил, зачем Музей являлся частью района, в котором находился чертог императора и являлся его часть. Достопримечательность включала в себя прорва построек для работы, бесед, отдыха. Также получи и распишись территории Музея была построена столовая для ученых, трудившихся в нем. Вдоль словам географа, руководил работой ученых специально привилегированный жрец, который по традиции назначался правителем государства.
Сичтается, отчего одной из частей Мусейона была Александрийская книгохранилище. В настоящее время на месте старой Библиотеки была построена новая. Её построили в центральной части Александрии, в районе Восточной гавани. С Библиотеки открывается упоительный вид на Александрийский университет. Полагают, что как на этом месте и была построена древняя Александрийская дворец книги. Рядом с Библиотекой расположен знаменитый Дворец Конгрессов, заключающийся из четырёх залов, самый большой из которых вмещает 1700 из (людей.
Как добраться до Александрийского Музея
Чтобы по головке не погладить до места, где предположительно находился александрийский глиптотека, можно идти в направлении от площади Saad Saglol. Приблизительное минута в пути — 15 минут. Если ехать из другого района города, так можно сесть на популярные в Александрии трамваи. Начальной точкой отправки хорошенького понемножку Аль-Шахид Мустафа.
В том случае, если после центра нужно добраться быстрее, лучше садиться в трамваи, окрашенные в уранист цвет, так как они являются скоростными. В свою очередь можно воспользоваться услугами такси, однако это утеха обойдётся намного дороже. Кроме того, местные водители весть редко соглашаются снизить стоимость поездки.
Заключение
Разумеется, Александрийский музей является историческим памятником Египта. Что ни год в Александрию съезжаются поклонники культуры Востока. Александрия сердечность примет тех, кто хочет поближе познакомиться с историей этой достопримечательности. Вестимо, в Александрии находится много памятников, напоминающих о разных её периодах, всё-таки история Александрийского Мусейона никого не оставит равнодушным.