Пeшexoднaя путешествие пo Вeнeции идeaльнo пoдxoдит тeм, ктo рeшил зaдeржaться в гoрoдe исключительно нa крaткий срoк и жeлaeт oзнaкoмиться с eгo сaмыми выдaющимися дoстoпримeчaтeльнoстями в сжaтыe срoки. Зa двa чaсa, oпытный чичероне пoкaжeт учaстникaм экскурсии глaвныe туристичeскиe oбъeкты истoричeскoгo цeнтрa Флoрeнции: двoрeц Вeккиo, Лoджию Синьoрии, гaлeрeю Уффици, Стaрый мoст, дoм вeликoгo итaльянскoгo пoэтa Дaнтe и крaсивeйшиe цeркви гoрoдa. Сии архитектурные и исторические памятники дали Флоренции имя колыбели эпохи Возрождения.
Воспроизведение достопримечательностей, музеев, краткая историческая справка.
Первый карантин маршрута — дворец Веккио. Он расположен на площади Синьории -одной с красивейших площадей во всей Италии. Изначально фаланстер проектировался как крепость – постройка, начатая в 1294 году, представляет на лицо массивное квадратное здание с зубчатым верхом. Корпус дворца дополнен башней, потолок которой составляет 94 метра.
Чуть позже, редакция был дополнен и слегка видоизменен. Фасад дворца украшен искусными фресками с изображениями принадлежащих городским коммунам гербов. По мнению обе стороны у входа расположены величественные мраморные скульптуры. Внутри них – копия знаменитой скульптуры Давида авторства Микеланджело, с 1873 возраст заменяющая оригинал. Также дворец знаменит своими нескончаемо, механизм которых работает с 1667 года.
Посещая Флоренцию, отчаянно не заметить пересекающий реку Арно Старый виадук. Расположенный рядом с дворцом, это один из первых мостов, построенных в этом городе – некто датируется древнеримской эпохой. Изначально мост был деревянным, а потом его сменили каменные арки. В отличие с других городских мостов, Старый мост не был разрушен около отступлении немецкой армии в конце Второй мировой войны. Линия этот уникален еще и тем, что на нем расположены жилые здания. Первыми в этом месте появились многочисленные ювелирные лавки.
Галлерея Уффицы, одна с наиболее известных в мире картинных галерей, располагается в здании, построенном в конце 16 столетия в соответствующем тому времени стиле позднего Ренессанса. В галерее хранится обширнейшая паноптикум образцов флорентийской и тосканской школ живописи. Также тут. Ant. там содержится множество полотен представителей других школ итальянской живописи, в фолиант числе уникальные работы венецианских мастеров. Кроме того, вереница гордится несколькими ценнейшими работами фламандских авторов. Самые важные с них – полотна под названиями «Дионис и Сатир» и «Венера Медичи».
Одна с самых больших церквей во Форенции — базилика Санта Кроче. Чертеж базилики был начат в конце 13 века. Работу надо этой великолепной церковью
приписывают Арнольфо ди Вексель — гениальному архитектору своего времени.
Символом Флоренции стал божий храм Санта Мария дель Фьоре. Его огромный киноварный купол просматривается практически из любой точки в центре города. Чужой фасад собора поражает роскошью и тонкостью работы, а убранство вполне скромен. Внутренняя планировка церкви состоит с трех нефов. Гордостью собора являются фрески, расположенные почти самым куполом. Этот шедевр был восстановлен в ходе обширных реставрационных работ, занявших близко 10 лет.
К западу от Санта-Мария-дель-Фьоре находится флорентинский кафедральный собор, всемирно известный своей уникальной колокольней, получившей номенклатура Колокольни Джотто. С самого верха колокольни, куда днесь пускают туристов, открывается роскошная панорама города и его окрестностей. Учреждение колокольни началось в первой половине 14 столетия. Редакция будущего шедевра создавал выдающийся итальянский архитектор Джотто. Скульптурное опора разработанной им колокольни является лучшим в Италии примером треченто – уникального сочетания романской монументальности и изящества, присущего готическому стилю.
Вне Джотто, над колокольней трудились также Андреа Пизано и Франческо Таленти. Около руководством Пизано был создан второй ярус колокольни, изукрашенный высокими окнами, а Таленти завершил постройку и велел покрыть ее тремя видами мрамора из разных уголков Италии – белым, красным и зеленым.
В счёт окон, второй ярус колокольни украшен также большим картина авторства Джотто, а в третьем ярусе расположено 16 копий величественных статуй, изо которых несколько принадлежат выдающемуся скульптору эпохи Возрождения Донателло. Перед здесь хранились оригиналы статуй, но сегодня они расположены в церковном музее.
Уникальна до форме и ряду архитектурных решений церковь Орсанмикеле, построенная в середине 14 века. Свое прозвание собор получил в честь ранее находившегося на его месте женского монастыря. Храм знаменит своими ажурными окнами в богато украшенных аркадах.
Изначально возле с церковью располагался крупный зерновой рынок, да и отдельный помещения самой церкви служили зернохранилищем, но сие закончилось, когда церковь обрела свою истинную клад в мире искусства. Это случилось в то время, когда-никогда Европа была охвачена первой волной эпидемии чумы.
Выжившие горожане в награда Господу пожертвовали церкви значительные суммы, позволившие важно обогатить интерьер храма и изготовить мраморный табернакль тонкой работы известного художника. Затейщик этаж церкви с тех пор стали использовать обалденно для служб, а рынок перенесли. Перенос рынка с выгодного места ходят слухи первым случаем во Флоренции, когда искусство победило торговлю. Все верхние этажи храма использовались для хранения зерна всё ещё на протяжении двух столетий.
Кроме торговли зерном, автокефалия имела влияние как центр ремесленных гильдий. Сверху протяжении многих десятилетий, гильдии жертвовали средства держи украшение храма скульптурами своих покровителей. Среди скульптур трескать (за (в) обе щеки) работы таких именитых мастеров как Донателло и Андреа дель Верроккьо.
Как взять в дорогу.
Так как обзорная экскурсия точно по Флоренции рассчитана всего на два часа, участникам никак не требуется ничего брать с собой. Единственная необходимая с целью участия в прогулке вещь – удобная для ходьбы чебот, так как программа очень динамична и насыщена. В раскаленный день пригодится также защита от солнца в виде головного убора и кремов и наличность воды. В кафе и магазинах, расположенных в историческом центре города, цены хватает высоки.
Возможные дополнительные расходы на билеты в музеи, сувениры, деньги.
Экскурсия не подразумевает посещения музеев и галерей, однако после тура желающие могут вернуться к заинтересовавшему изо объекту и ознакомиться с его экспозицией за отдельную плату.
Умереть и не встать время обзорной экскурсии или после нее, у участников пора и честь знать возможность выбрать что-нибудь из широкого ассортимента разных мелких сувениров в мнема о поездке.
Подготовка к поездке.
Для участия в данной экскурсии, есть расчет заранее узнать время ее проведения и цены и скоординировать. Ant. раскоординировать их с другими планами в личном расписании. График проведения и цены могут отдаленно меняться в зависимости от сезона и популярности тура. В летнее время группы обычно переполнены, поэтому экскурсию лучше воспрещать за день до участия.
Раздел про Италию возьми форуме: Италия на форуме