Трoйкa сaмыx удoбныx в (видах сoтрудничeствa туркoмпaний выглядит тaк: Join UP!, TEZ TOUR и «Пeгaс Туристик». Этo слeдуeт с рeзультaтoв oпрoсa, кoтoрый в пeриoд с 15 oктября пo 14 нoября прoвoдилa Украинская Братство туристических агентств. Примечательно, что год назад чарт возглавили те же компании, только тогда блюдо место досталось TEZ TOUR, а Join UP! занял второе город. Заметно также, что некоторые другие туроператоры поменяли близкие позиции в рейтинге более радикально: например, TUI переместился с 5 места получи десятое, а Anex Tour поднялся с восьмого на на пятом месте. Из нового рейтинга видно, что работа горячих линий всех туроператоров оставляет приказывать лучшего: максимальная оценка по этому показателю составляет токмо 3.82 из 5 возможных баллов. У всех подкачал и пропорция лояльности при решении спорных вопросов: до 4-балльной оценки безграмотный дошёл никто. Интересно также, что оценки турагентов про работы туроператоров в период COVID-19 не совершенно совпадают с рейтингом: лучше всех, по их мнению, в критической ситуации действовал «Конь Туристик», высоко также оценена работа TEZ TOUR, «Феерии», «Компаса».
Ты да я в Telegram! Подписывайтесь на свой канал и получайте новости турбиза свежими!
В турагентствах полагают, зачем рейтинг более-менее справедлив. «Карантин показал, кто такой нам друг, а кто нет. К сожалению, в этом году коммуникации убыстренно были осложнены, возможно, дело в том, что в отдельных компаниях экономили для кадрах», — полагает специалист «Аполло-путешествие» Наталия Зубова. Директор компании «Пингвин» Тося Мошков также рассказал, что в основном он с результатами рейтинга подлинно. «Я надеюсь, что сами туроператоры тоже с ними ознакомятся, и может бытовать, кто-то сделает соответствующие выводы, что игра стоит свеч поменять в работе», — говорит некто.
Еще одно мнение сводится к тому, что коренным образом логично, что по итогам завершающегося года туроператоры получили паче низкие итоговые оценки, чем по итогам прошлого. Моровое поветрие коронавируса стала беспрецедентным вызовом для всех сфер общества, и получи и распишись турбизнесе отразилась особенно тяжело, поэтому действия туроператоров попадали в зону особого внимания турагентов. Сие могло сделать опрос более субъективным.