Нa сaйтe Гoсaвиaслужбы oпубликoвaны измeнeния в прaвилax вoздушныx пeрeвoзoк и oбслуживaния пaссaжирoв и бaгaжa, кoтoрыe были приняты eщё в aвгустe и вступили в силу в нaчaлe ноября. Изо них следует, что многие нормы, которые выше были утверждены регулятором, теперь будут формулировать самочки перевозчики. Например, каждая авиакомпания вправе самостоятельно вычислять время окончания регистрации на рейс и посадки бери борт. Правила перевозки ручной клади теперь как и могут прописывать перевозчики, исключение установлено только в целях детского питания, детской дорожной люльки для младенцев, детской коляски, костылей, и инвалидных колясок — они в области-прежнему остались в списке разрешенных к перевозке сверх нормы. Убрали да ограничение веса животных, которые перевозятся в салоне воздушного судна: как по команде новым правилам, эту норму тоже может назначать авиаперевозчик. Среди прочих новшеств: разрешено использовать документы в электронном виде подле регистрации на рейс, задержка рейса на благоп свыше 48 часов приравнивается к его отмене, путешествие также считается выполненным в случае передачи его исполнения другому авиаперевозчику, некоторый обеспечивает перевозку всех пассажиров. Из анализа изменений и следует, что увеличен лимит компенсаций при задержке рейса — поперед $7,6 тыс, а при потере или повреждении багажа рекордный размер компенсации составит около $1,8 тыс. Со во всем перечнем изменений можно ознакомиться здесь.
Наш брат в Telegram! Подписывайтесь на отечественный канал и получайте новости турбиза свежими!
Все же, специалисты рынка отмечают, что по сути Госавиаслужба закрепила дескать-юре то, что перевозчики и так уже сделали мол-факто. «Время окончания регистрации у разных перевозчиков и беспричинно уже отличалось, все руководствовались своими внутренними нормами. Пиковый вес животных, которым можно путешествовать в салоне, также прописан по-разному. Авиакомпании меняли нормативы и древле, только это не было закреплено неофициально», — рассказал босс Tabu Tour Максим Циркель.