Казалось бы, повсеместное внедрение автосигнализаций должно бы уже давно заставить забыть о используемых, на протяжении десятилетий, механических противоугонных систем.
Между тем, реалии современной жизни показывают, что специалисты по угону прекрасно адаптируются к появлению все более многофункциональных и многозадачных охранных комплексов и все чаще идут на «дело» не с монтировкой, а со специализированными коддграберами. Как это не странно звучит, но в настоящее время именно проверенные временем механические противоугонные системы и, прежде всего, возможность заблокировать коробку переключения передач, все чаще становятся для злоумышленников непреодолимым барьером… На сайте https://audio4car.kiev.ua/uslugi/ustanovka-signalizatsij/ можно обратиться в специализированную компанию, которая позаботится о том, чтобы Вашу машину точно никто не угнал.
Что из себя представляет механическая блокировка КПП?
В общем случае блокировка коробки переключения передач предполагает установку дополнительных устройств, предназначенных для исключения возможности перемещения отдельных элементов КПП на протяжении периода времени охраны. В соответствии с вариантом установки блокираторы такого типа подразделяются на универсальные устройства (с возможностью установки на любые модели автомобилей) и модельные блокираторы (разработанные под определенные марки и модификации авто). Данное обстоятельство рекомендуется в обязательном порядке учитывать при выборе и покупке блокиратора. По конструктивному исполнению блокираторы коробок передач бывают штыревыми, бесштыревыми и дуговыми. Что касается последних, основанных на стопорении непосредственно ручки КПП, то они постепенно вытесняются первыми двумя разновидностями и встречаются все реже.
Штыревой блокиратор
Для установки такого блокиратора, примером которого выступает блокиратор кпп dragon, рычаг переключения передач устанавливается в определенное положение (блокиратор АКПП обычно использует положение «Р») после чего в специальное технологическое отверстие вставляется и фиксируется штырь из особо прочного материала. Разблокировка устройства выполняется специальным ключом, при повороте которого штырь «отстреливается» и освобождает механизм КПП (АКПП).
Блокиратор с бесштыревым замком
Несмотря на название, блокиратор такого типа в качестве основного элемента также использует штырь, который, в отличие от предыдущего варианта, скрыт внутри коробки передач и его, соответственно, нет необходимости вставлять и извлекать вручную (постановка на охрану и снятие с блокировки производится простой установкой ключа в нужное положение). Бесштыревой блокиратор КПП считается более надежным средством охраны, однако ввиду необходимости вмешательства в коробку передач, для выполнения монтажа такого устройства, как правило, требуется привлечение опытного профессионала.