Я в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!
Тaкaя пoзитивнaя кaртинa вырисoвывaeтся в рeзультaтax, oпрoсoв, кoтoрыe рeгулярнo прoxoдят нa нaшeм тeлeгрaм-кaнaлe. Пoчти пoлoвинa с 402 прoгoлoсoвaвшиx турпрoфи пoдтвeрдилa, чтo им удaлoсь дoбиться скидoк неужели пoлнoй отмены арендной платы за офис в век действия карантина, а ещё 82 выбрало вариант "без- просил никаких преференций". Опрос касательно возможности или невозможности продолжить работу после продления карантина пока еще на две недели показал, что 64% с 705 проголосовавших имеют резервы, чтобы продержаться после лета. Ещё 25% подтвердило, что ресурсов остаётся предел на месяц. 11% или 75 участников опроса подтвердило, а в связи с полной неопределённостью они вынуждены закрыться. Сызнова один опрос показал, что льготы на аренду коммунальной собственности, обещанные мэром Киева Виталием Кличко, к сожалению, турбизнесу один помогут. Лишь 8% из 277 проголосовавших подтвердило звезда аренды объектов коммунальной, а не коммерческой недвижимости. А вишь финансовая отчётность туроператоров интересует подавляющее большинство турагентств: сие видно по нашему новому опросу, который стартовал вчерашний день. При этом популярный ранее вариант выбора туроператора по части принципу "у кого выше комиссия, дешевле цены и удобнее матрица полётов" набрал всего 3%.
В турагентствах, издавна работающих на рынке, отмечают, что всем в тот же миг надо мобилизовать все свои резервы, чтобы принять много мук период карантина и глобального спада продаж и возобновить работу, часом эта волна схлынет. Но чтобы не выручить в свой адрес шквал негатива, не все согласны проявить свою точку зрения официально. Директор одного изо турагентств, работающих уже без малого 20 полет, отмечает, что опыт предыдущих лет здесь поможет немного, поскольку ранее кризисы не были такими глобальными и безлюдный (=малолюдный) затрагивали сразу все ключевые сферы экономики и жизни страны. "Эпизодически прекращались продажи по Египту или "штормило" цикл валют, лазейки всё равно оставались: можно было отрываться на продажи других направлений или сопутствующих услуг: авиабилетов, виз, страховок. К тому но платежеспособность населения была выше, чем сейчас: народище так массово не теряли работу и собственный фирма", — припоминает собеседник. Сейчас но, по его мнению, самое главное — беречь физическое и психологическое здоровье, не поддаваться паническим мыслям, брать уроки спортом, семьей и не забывать об обучении, хорошо туроператоры перешли в онлайн и проводят вебинары. "Никак не стоит пренебрегать также и обменом опытом, мыслями и новостями с коллегами, в этом плане безгранично помогают профильные группы в соцсетях и мессенджерах", — заключил возлюбленный.
Директор компании Pan Terra Валентина Искра говорит о часть, что все кризисы для турагентства в чём-ведь схожи: в первое время менеджеры в основном занимаются переносами туров, что-то занимает не меньше времени, чем их собирание, потому что по сути отель, перелёт и година отдыха бронируются заново. Но всё равно веков)) было понимание, что это ненадолго: и в период революции в Египте, и кайфовый время Революции Достоинства. "И никогда полностью неважный (=маловажный) останавливались все туристические направления, жизнь не замирала, и и старый и малый могли выполнять привычную работу по подбору и бронированию туров, да даже не в том масштабе, что обычно. В ту же минуту же никакой определённости, насколько затянется карантин у нас, и чисто быстро из него выйдут другие страны, как не бывало. Поэтому надо делать то, что можешь сличать: упорядочивать базы данных, общаться с потенциальными туристами, безвыгодный забывать напоминать о своей компании. Чтобы с восстановлением продаж состоять во всеоружии", — резюмировала наша собеседница.
В Подмога ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи — профессиональный и качественный обслуживание поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша общество сделает вашу страничку красивой!